«И чего он так пялится? Инопланетянина что ли увидел?— отложив мысли о книге думала девушка о парне, который откровенно говоря «глазел» на нее.
— Уже полтора часа, ну сколько можно?! — со злостью прошипела Изи, — других дел что ли нет, рядом с девушкой сидит и на меня пялится.
— Что-то хотели? — вдруг оторвал от чертыханий голос официантки проходившей мимо.
— Что простите?
— Ох, извините, просто мне показалось что вы что-то сказали, еще раз прошу прощения, — быстро сказала девушка и слегка поклонившись ушла.
В эту минуту ее глаза встретились с его глазами, и, момент, он закашлялся, «Так тебе и нужно, беспардонный идиот», подумала девушка, продолжая сверлить его взглядом, «Не тебе одному доставлять людям неудобство нравится», ухмыльнулась девушка и снова опустила глаза в книгу.
Он вбегает в кафе встречаясь с ее взглядом, неужели он так скучал по ее глазам, что забил на все и как сумасшедший несся сюда, однозначно дурак. Она смотрит на него непонятным взглядом, «Какого черта? Что происходит? Зачем все на меня смотрят, а тем более он?», судорожно пыталась осмыслить ситуацию девушка,и почему она раньше не замечала его странную манеру по особенному смотреть, почему-то ее сердце немного сжалось в ожидании, только не понятно, ожидании чего? Того что он подойдет и скажет, «Ты мне нравишься, давай замутим?», да из его уст можно было ожидать любых слов, как обычных, так и неформальных.
Минуту поколебавшись, Мон понял что внимание всего кафе обращено на него и девушку, ради которой он бежал сюда как сорванный с цепи пес, и сделал шаг к ее столику, от чего глаза девушки увеличились в размерах, не совсем конечно, но понять что она удивлена было не сложно. Отодвинув стул, он бросил ключи на стол и присел на край, девушка все еще откровенно не скрывала своего удивления, сидела с широко распахнутыми глазами, взглядом говоря, «Тебе парень жить надоело? Ты что учудил сейчас?».
Робкое «Привет», Мон пропищал, а не сказал, как ему тогда показалось, твердым голосом.
— Мы что-то забыли? — резко оборвала девушка.
— Эмм.. Нет, просто..— начал мямлить Намджун, действительно, глупо было вытворять такое,— просто я подумал.. в общем.. не важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - зависимость моих демонов.
FanfictionИногда, один день и одна встреча, могут изменить всю жизнь.