Раз. Два. Три. Часть 5

47 3 0
                                    

Около десяти минут они наслаждались, не отпуская друг друга из объятий, как вдруг неожиданно в дверь кто-то позвонил,

— Не обращай внимания, — шептал в губы девушке Намджун, притягивая ее ближе к себе,— позвонят и перестанут,— но громкая трель никак не утихала.

— Наверное что-то важное Намджун,— так же тихо прошептала она, не отрываясь от его губ, как он резко подхватил ее и посадил на спинку дивана умещаясь своим телом между ее ног и продолжая изучать на вкус ее губы.

Звонки в дверь прекратились, но теперь уже начал дребезжать телефон, раз... два... три раза.

— Какого черта им всем вдруг от меня понадобилось,— отстранившись от Изи, прошипел Намджун, и вытащил телефон из кармана, «Лейла», высветилось имя на экране, Изи слегка отодвинув Мона, спрыгнула со спинки дивана и начала поправлять волосы и одежду, он же в свою очередь отошел к окну и поднял трубку.

— Моня, — раздался визгливый голос девушки, и почему он раньше этого не замечал?— не делай вид что тебя нет дома, я видела твою машину, открой мне дверь,— громко сказала девушка, которая однозначно была подвыпившей.

Голос девушки послышался с той стороны двери, они с Изи переглянулись, и Мон рявкнул короткое «Сейчас» в трубку и сбросил.

— Знаешь.. Я наверное лучше.. Да, я сама доеду домой, и мне идти нужно, уже поздно, — попятилась назад девушка, произнося эти слова, — я пойду,— сказала она, повернувшись к нему спиной и прошла по комнате, Мон тут же бросился к ней.

— Останься, я.. Я увезу тебя, побудь немного, я разберусь с этим,хорошо? Я быстро! Сейчас подожди,— с этими словами он пошел открывать дверь, на пороге которой стояла с бутылкой начатого вина Лейла, посмотрев сначала на Намджуна, а после кинув взгляд через его плечо, она заметила девушку, стоявшую почти посередине комнаты.

— Это еще кто?— взгляд Лейлы сменился в одно мгновение, — Кто она такая Намджун?— сделала шаг Лейла и откинула его руку, перекрывающую проход в квартиру, — Я кажется ясно спросила?!— обращалась она уже к девушке.

— Я наверное все таки пойду,— поспешно заявила девушка, немного обходя Лейлу и пытаясь пройти к выходу, но та схватила ее за запястье,

— Ты глухая,— почти заорала Лейла,— ты кто, очередная шлюха, которую он предпочел вместо меня?

Ты - зависимость моих демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя