Повернувшись назад, Намджун простоял так, пока девушка с парнем не скрылись за поворотом. Становилось немного труднее дышать, как будто ему просто перекрыли дыхательные пути. Начал накатывать приступ паники, «Почему я так много о ней думаю? Почему она меня так волнует? Что со мной не так?»— проносилось его голове, и он как будто начал терять сознание, но быстро пришел в себя.
Набрав номер и продиктовав адрес, Намджун дал распоряжение забрать его с того места, где он находился в данный момент, спустя десять минут подъехала машина и водитель быстрым движением вышел и открыл дверь Мону.
— В офис,— холодно бросил он и уставился в окно.
— Все хорошо мистер Ким?— вежливо поинтересовался водитель,
— Разве не твое дело следить за дорогой?— грубо ответил парень, одаривая его пронзающим взглядом в зеркало заднего вида,
— Простите мистер Ким, — сказал мужчина, уставившись на дорогу.
Остальное время они ехали молча, пока не подъехали к зданию компании.
— Вас подождать мистер Ким, или вы задержитесь?— задал вопрос водитель, открывая двери машины,
— Жди меня здесь, я не надолго, — сказав это парень направился к входу внутрь.
Идя по коридору, он увидел Лейлу, разговаривавшую с каким-то парнем в самом конце, судя по одежде это был Хоуп, тот самый, кто направил Лейлу в отдел переводов. Увидев Мона, Лейла поспешно закончила разговор и поспешила направится навстречу.
— Привет Моня, как твои дела? — ехидно спросила она.
— Не называй меня так!— потребовал он,— Ты прекрасно знаешь какие у меня дела, ни к чему плеваться ядом и язвить на каждом шагу, всему виной ты, всегда, ты и твой папаша, вперемешку с моим!
— О чем ты говоришь?— не понимающе ответила девушка и вскинула брови.
— Не строй из себя дуру!— вырвалось у Намджуна,— ты прекрасно все понимаешь!— он схватил девушку за запястье и резко притянул к себе,— не лезь в мою жизнь, не думай что я твой, я никогда им не был и не буду, тебе все понятно???
— Ай, отпусти, мне больно, — начала выдергивать руку девушка, как сзади послышался мужской голос,
— О, Намджун, ты здесь,— отпустив руку девушки и обернувшись Мон увидел своего отца,— Здравствуй Лейла, как поживаешь?,— обратился он к девушке,— Намджун, зайдешь ко мне, нам нужно поговорить!— сказал отец и пошел в сторону кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - зависимость моих демонов.
FanfictionИногда, один день и одна встреча, могут изменить всю жизнь.