Я расскажу вам печальную историю, конец которой лучше бы был сказкой, выдумкой.
Я шел по улице и заметил девушку. Она шла мимо рядом со мной и одаривала всех прохожих улыбками. Она была так красива, словно небо после дождя. Она улыбалась, а её лицо выдавало тысячу и одну эмоцию. Она была счастлива, очень сильно счастлива. Знаете, есть такие люди, которые могут создавать вокруг себя уют и атмосферу счастья. Она была одной из них. Я не знал её имени, но чувствовал себя хорошо, только потому что она шла рядом. Мы дошли до перехода, она встала чуть поодаль от меня. Она шла к человеку, которого любит и, который любит её. Это настолько очевидно... Вот она нервно теребить завязки на капюшоне, постоянно поправляет волосы. Поднимаю глаза и смотрю на противоположную сторону. Парень смотрит вперед и, кажется, ему ничего больше не надо. Его точка вселенной там. Она.
Когда загорается зеленый свет, я иду чуть позади нее, не переставая улыбаться, но меня охватывает странное чувство.
Три.
Я останавливаюсь и улыбка моментально слетает с моего лица.
Два.
Яркое пятно пробегает перед глазами.
Один.
Я больше не вижу ее.
И время останавливается. Секунда тишины и грубый мужской голос говорит:
- Вызывайте скорую.
Начинается паника. Старушки носятся вокруг нее, что-то кричат, котого-то зовут. А парень стремительно пересекает оставшуюся часть дороги и падает на асфальт, пачкая джинсы в крови.
Он плачет. Он рыдает. Он теряет свое счастье. Прямо здесь и сейчас.
Все эти прохожие, все эти крики, все это вокруг - сейчас так неважно и ненужно! Важны только их переплетающиеся пальцы, тихие всхлипы, шепот... Его шепот обращенный куда-то в небо. Она легонько, насколько возможно, сжимает его руку. Она в сознании, её глаза открыты, она шепчет. Так тихо, так слабо, так грустно... И, кажется, можно увидеть, как жизнь утекает из нее, исчезаяя в канализационном люке, чтобы больше не вернуться. Никогда.
Глаза тускнеют, хватка слабеет, она больше не держит его руку так, как раньше.
Он больше никогда ее не поцелует и не обнимет. Ничего не скажет ей. Они больше никогда не поссорятся и не помирятся. Он хватается за каждое мгновение, отгонять смерть, черной тучей нависнувшей над ними. Он делает небо ясным, чтобы она не закрывала глаза, а видела всю красоту последнего мартовского заката. Он хватается за её жизнь, тянет за собой, возвращает вновь и вновь.
А потом тишина, такая звенящая, что закладывает уши. И тихие всхлипы. И слезы впитывающиеся с асфальт. Кажется, они такие горькие, что способны прожечь в нем дыру.
Никаких картонных чувств.
Ничего больше...
Еще секунда и нить разорвется. Её тело вдруг станет таким вялым, бесконечно бледным и неподвижным.
Но пока длится это мгновение, она вечно будет такой. Она вечно будет его и этого не изменит никто.