-"Доченька, подойди сюда! "- позвал меня папа.
- "Ага. Ты чего хотел?"- спросила я.
-"Сядь. Вобщем, я недавно узнал, что у меня есть старший сын."- поразил меня папа.
-"Всмысле? - я ошарашено посмотрела на папу. - как сын? Какой?"- лихорадочно спрашивала я его.
-"Понимаешь, когда мне было 19, я встретил его маму , она было старше на 2 года. Я потерял голову. Потом она уехала в Киев, и больше я её не видел, потом встретил твою маму и все. А недавно я увидел ее - Катю, она мне сказала, что у меня есть сын - Артём,"- ответил папа.
-"Я так понимаю, ты мне не все сказал?"- спросила я.
-"Он к нам приедет скоро, а так как скоро весенние каникулы, и мы с мамой уезжаем, то ты поживешь неделю у него."- ответил он. Папа прям мастер по неожиданным сюрпризам.
-"Ладно, допустим. А сколько ему?"- поинтересовалась я.
-"27."- ответил он. Ничего себе!
-"Ого!"- только и сказала я.
-"Ладно, я ушёл. Пока."
-"Пока!"
Папа ушёл, оставив меня наедине с мыслями. Так, у меня есть старший брат! Это же круто!
Кстати, я - Настя, Миронова Анастасия Александровна, мне недавно исполнилось 15. Учусь в 9 классе. Живу я в Петербурге .И ещё я очень люблю песни группы мбэнд.
Если моему брату 27, то он старше меня на 12 лет. Ого! Но у меня ещё есть старшая сестра - Аня, ей 24. Она уже выучилась и работает детским врачем.
-"Насть, я дома." - сказала мама.
-"Мам , а ты знаешь про Артёма?"- спросила я.
-"Да, конечно! Я ведь и предложила отправить тебя на каникулах к нему."- ответила мама.
-"Что, правда?"- спросила я.
-"Ага! Он, кстати, завтра приедет."- обрадовала меня мама.
-"Откуда?"- задала свой тупой вопрос я.
-"Из Москвы."- ответила мама.
-"Но папа же сказал, что его мама в Киев уехала!"- подметила я.
-"Да, она там, а сын в Москве. Он там работает, вроде бы, хорошо зарабатывает."- ответила мама.
-"Ясно. Ладно, я пойду - с Аленой погуляю."- только и сказала я.
Алена - это моя лучшая подруга, которая торчит от Мбэнд. Она наверное их клипы 100 раз смотрела.
Мы с ней встретились около магазина.
-"Привет, Анастейша!"- поприветствовала меня моя подруга.
-"Привет, Аленка!"- ответила я.
-"Вообще-то я тебя просила так меня не называть!"- возмутилась Алёна.
-"Вообще-то я тоже!"- напомнила я.
-"Ладно, проехали. Пошли уже!"- сказала она.
-"Слушай, Алён, тут такое дело, вобщем у меня брат есть старший!"- выпалила я.
-"Я не ослышалась? Брат? Молодой? Красивый? Родной?"- посыпались вопросы из её рта.
-"Да брат, да молодой - 27 лет, красивый - не знаю, не видела, родной - да." - ответила я.
-"Старый для меня. А откуда он взялся?"- спросила Алёна.
И я рассказала ей всю историю.
-"Офигеть, я в шоке. А можно я с тобой к нему поеду, а то мои родители собираются тоже куда-то с твоими?"- спросила она.
-"Это я у Артёма спрошу."- ответила я.
-"Ну ок."
Дальше мы гуляли и разговаривали о всякой фигне. Дома я поужинала, зделала уроки и легла спать. Завтра воскресенье.
Утром я проснулась, оделась и спустилась на кухню. Там, за одним столом с моими родителями, сидел сам Артём Пиндюра! Я была немного в шоке. Потом поняла, что это наверное сон. Ущипнула себя и чуть не закричала - это не сон!!! Прохожу я к столу, и Тема такой:
-"Ну привет, сестричка!"- я чуть в обморок не брякнулась.
-"Ааа, привет!!! Мам, почему ты не сказала, что мой брат - звезда? Ой, надо же Алёне позвонить!"- вопила я на весь дом.
-"Успокоилась?" - спросил Тема.
-"Вроде да."- ответила я.
-"Тогда слушай сюда. У тебя через неделю начинаются каникулы. Эту неделю я у вас поживу, а в суботу утром мы едем. Алёне скажи, что она с нами едет!"- сказал он.
-"Урааа!"- опять завопила я, а Артём зажал уши руками.
-"Но есть одно но! - я удивлённо посмотрела на него. - Мы с парнями в одном доме живём."- предупредил меня Артём.
-"Ну и славненько! Давно мечтала вас всех увидеть!"- ответила я.
Я впрыпрыжку побежала к телефону:
-"Алло, Алён, привет. Вобщем ты едешь со мной, и ещё. Обещай не визжать!"- попросила я.
-"Обещаю!"- ну ладно, только надо уши закрыть, а то я знаю её "Обещаю". Не хватало мне ещё глухой стать!
-"Мой брат - Артём Пиндюра!"- проговорила я.
-"Шутишь?"- спокойно спросила Алёна.
-"Неа!"- а вот теперь закрываем уши.
-"Да ладно? Ааа!"- её ор был слышан даже через закрытые уши.
-"Я же просила!"- возмутилась я.
-"Ладно, Анастейша, пока! Я пошла уроки делать!"
-"Пока!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишка
FanfictionВ одно прекрасное утро девушка узнает, что она сестра известного певца из группы Mband. На весенние каникулы она приезжает к брату, там и начнётся все самое интересное.