Прошло 4 года:
-"Алло, Настя, привет! Сегодня меня Свят пригласил в кафе, отметить 5 лет, как мы вместе!"- рассказала мне Алёна.
-"Меня Никита тоже пригласил! А тебя в какое?"- спросила я.
-"В "Fly". A тебя?"- спросила она.
-"Туда. А тебя во сколько? В 17 00?"- спросила я. Я как чувствую.
-"Да! Походу мы вместе пойдём! "- ответила Алёна.
-"Интересно, что они нам приготовили?"- спросила я.
-"Не знаю, но думаю, что что-то незабываемое!- сказала Алёна. - Ладно, уже 16 00. Я наверное пойду собираться. Пока."
-"Я тоже. Пока."
Я быстро оделась. Я решила не красится, ведь меня Никита не за косметику любит. Я вышла с дому, прихватив сумочку.
Я шла медленно, вдыхая свежий воздух. Мимо меня протопала миленькая девочка лет 3-х, и тут я поняла, что хочу себе маленькую дочку. Мне ведь уже 20, а Никите вобще 24, но ведёт он себя, как будто ему 15.
Углубившись в свои мысли, я не заметила, как дошла до кафе. Там, у входа меня ждала Алёна: как всегда красиво одета, лёгкий макияж. Она прям светится.
-"Привет, Настя!"- сказала Алёна.
-"Привет, Алёна! Ну что, пойдём! А они уже там?"- спросила я.
-"Да."
Мы зашли в кафе. Наши дорогие парни сидели около окна и улыбались нам, но мне показалось или это была нервная улыбка?
Мы подошли к ним:
-"Настя, Алёна, привет!"- поздоровался Свят.
-"Садитесь, мы хотели сказать.. эм....в общем....эм... - он со Святом стал на одно колено. Я кажется поняла. - Настя, Алёна, будьте нашими женами! Мы хотим прожить с вами всю оставшуюся жизнь."- сказали Киса со Святом вместе.
-"Да!"- уверенно ответили мы.
-"Ура!"- закричали парни, а точнее уже женихи и начали петь песню "Невеста".
***
-"Ой, Настя, я так волнуюсь!"- сказала Алёна.-"Ну не волнуйся! Все будет хорошо!"- ответила я.
-"Хорошо, спасибо за поддержку! А знаешь, я придумала! Если у меня родится дочь, то я обязательно назову её Настенькой!"- сказала Алёна, и я обрадованно её обняла.
Мы стояли в моей комнате перед зеркалом. У нас было все одинаковое: туфли, платья, причёски, макияж, маникюр, букет.
В комнату зашли наши будущие мужья. При виде их, у меня чуть слёзы не пошли: а ведь с чего все началось? Правильно, с моего братишки, который стремительно влетел в мою жизнь и познакомил со своим "одногрупником", который стоит перед мной и хочет связать свою жизнь с моей! Я неимоверно счастлива! Спасибо тебе братишка за будущего мужа!
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишка
FanficВ одно прекрасное утро девушка узнает, что она сестра известного певца из группы Mband. На весенние каникулы она приезжает к брату, там и начнётся все самое интересное.