Глава 8

960 40 0
                                    

Пятница:

Утром, как всегда я проснулась и пошла готовить кушать, а то дети мои проснуться, а есть нечего. Захожу я такая на кухню, а там холодильник открыт, колбаса с хлебом на столе лежат, а рядом с ними лежит Никита:

-"Вставай!"- начала я его будить, но он не просыпался.

-"Твои конфеты Толя съел!"- прокричала я ему на ухо.

-"Я его прибью!"- ответил Киса.

-"Ура! Ты проснулся!"- обрадовалась я.

-"Я что, спал на кухне?"- спросил Ник.

-"Ооо, походу ты лунатик!"- сказала я.

-"Ааа! Вспомнил! Я вчера просто поесть захотел, пришёл, достал еды, поел, и походу заснул."- ответил Никита.

-"Ясно, иди умойся и приходи завтракать!"- сказала я.

Он ушёл, я быстро сварила гречки, разогрела котлеты и позвала всех:

-"Есть идите!"- сказала я.

-"А где твой сарказм?"- спросила Аня.

-"Он ещё спит! Прошу не будить!"- ответила я.

-"Ясно! У нас что, каша?"- недовольно спросил Ник.

-"Да, ты ведь говорил, что у тебя растущий организм, а растущему организму нужна здоровая пища!"- ответила я.

-"Эх, язык мой - враг мой!"- с грустью ответил Никита.

Завтрак прошёл в идеальной тишине! Я даже услышала как муха пролетела!

-"Парни, а вы чего молчите?"- спросила я.

-"Мы волнуемся перед концертом!"- сказал братик.

-"Вы волнуетесь? Вы ведь не первый раз выступаете! Это мы должны волноваться, а не вы! Это мы в первый раз выступаем, а вы в сотый! Я например, вобще не волнуюсь! Волнуетесь - выпейте валерьянку!"- сказала я.

-"Ну ок!"- ответил Никита.

В три часа дня, после обеда мы начали собираться: мы с Алёной оделись по проще, но наряды взяли с собой, а парни оделись сразу в то, в чем будут выступать! От странные!

Мы сели в машину и подъехали в то место, где мы будем выступать.

Быстро, пока их фанатки не увидели, парни побежали в здание, ну а мы медленно вышли из машины, взяли свою одежду и тоже зашли в здание.

Сначала выступают парни, а последнюю их песню "Подними глаза" мы поем все вместе. После этой песни мы поем свою!

Братишка Место, где живут истории. Откройте их для себя