Глава 3

1.4K 49 2
                                    

Утром я проснулась в 7 14 и решила пошутить над Киоссе: я взяла чёрный карандаш для глаз, подошла к нему и начала творить: сначала нарисовала аккуратные стрелки, потом нарисовала усы, как у кота и нос. Он не проснулся.

Мы сидим все, спокойно завтракаем и в кухню заходит зевающий Никита. Мы себя едва здерживаем, что бы не засмеятся. Артём такой говорит:

-"Настя, очень смешные шутки, особенно про облезлого кота."- и засмеялся, а мы поддержали его.

-"А мне раскажите!"- попросил Киоссе.

-"Ты сам напросился!" - предупредила его Алёна.

-"Вобщем, посмотри в зеркало, а потом все поймешь!" - сказала я.

-"Ладно."- ответил Никита.

Через минуту мы услышали крик Киоссе. Я така говорю на весь дом:

-"Я пойду в магазин, продукты купить, Тем дай денег!!!"- сказала я.

-"Да, бери!"- ответил Тема.

-"Ну я пошла!"

Я быстро выбежала из дома и пошла в ближайший магазин. Купив все необходимое для нормального питание, я направилась домой. Захожу я такая тихонько в дом,и пока я раззувала ботинки, ко мне подошёл Никита и начал:

-"Ну привет, а где ты была?" - притарно - сладким голосом спросил Ник.

-"А тебе парни разве не сказали?"- спросила я.

-"Нет."- ответил Никита.

-"Я в магазин ходила."- тихо сказала я.

-"А где сумки с едой?"- с ухмылкой спросил он.

-"Ты чё, слепой что ли? Вон стоят!"- крикнула я.

-"Ааа. Я разберу!"- недоверчиво произнёс Никита.

-"Хорошо!"

Он подошел и взял пакеты.

-"Ты как это до дома донесла, Геракл хренов?"- спросил Ник.

-"Обычно. Я - не ты! Тяжести привыкла таскать! Я же на машине не езжу, как некоторые!"- ответила я.

-"Ладно. А зачем ты меня обрисовала?"- спросил Ник.

И я только сейчас заметила, что он не смыл свой "образ".

-"А ты чё, забыл где ванна?"- спросила я.

-"Всмысле?"- затупил Никита.

-"А чё ты тогда не смыл макияж?"- спросила я.

-"Просто парни сфоткали меня и выложили в инстаграм у Темы с подписью : "Моя сестра решила пошутить над Киоссе! Ему очень идёт. Хах!" Уже 2000 лайков. Поняла?"- он что, лайки собирает?

Братишка Место, где живут истории. Откройте их для себя