Глава 4

1.2K 51 0
                                    

  В дом вошли парни и Алёна. Я быстро выбежала из комнаты  им на встречу.

  -"Ну вы и долго!"- сказала я.

  -"Насть, ты ведь любишь и умеешь петь?"- спросил Артём. Это не к добру.

  -"Даа. А что?"

  -"Просто Константин узнал, что у меня сестра есть и он сказал, чтобы ты к нему пришла."- ответил он.

  -"Зачем? Не хочешь ли ты сказать что..."- и тут я начинаю сильно волноваться.

  -"Именно, тебе надо ему спеть!"- ответил Тема.

-"Ты - идиот! Ужинать будешь?"- со смехом спросила я.

-"Да. Щас только переоденусь."- ответил Тема.

  Во время ужина я кидала яростные взгляды на Артёма. А ещё я чувствовала на себе взгляды Никиты, странно, не правда ли?

  -"Алёна, а ты в 11 класс идёшь или уходишь? А то мне Настя сказала, что она хочет здесь поступить!"- спросил Ник у Алёны.

  -"Не знаю!"- ответила та.

-"Так скоро 9 класс заканчивается! Решай быстрей!" - от кошак приставучий .

  -"Ага. Решу."- ответила Алёна.

 И тут в дверь позвонили:

-"Ну и кого к нам занесло?"- спросила я.

-"А я вам не сказал?"- спросил Ник.

-"Нет!"- ответили мы хором.

-"Это Степанов!"- сказал Киса.

-"Какой Степанов?"- спросила я.

-"Это друг мой! Святослав Степанов. Алён, открой дверь."- попросил Киоссе.

-"Бегу, бегу!"- сказала она.

Из коридора на кухню донеслось:

-"Привет, а Ник дома?"- спросил Свят и мы вышли в коридор.- Привет, братан. А что это за маленькая девочка, дочка Толика, что-ли?"- спросил Свят у Ника.

И тут происходит самое смешное: Алёна выворачивает палец Святу:

-"Если ты этим хотел сказать, что я маленькая, то я тебе скажу, что я не маленькая! Мне 15!!! Ещё раз что-то про меня скажешь - сломаю палец!!"- прокричала Алёна. Я хохотала. Все хохотали.

-"Ай, блин. Ладно, ладно, не кипятить "взрослая", Никита, гулять идём?"- спросил Свят.

-"Неа, у меня постельный режим! "- ответил Никита.

-"Ладно, я тогда с "взрослой" погуляю! Можно?"- спросил Свят.

-"Да, но если ты меня не будешь называть маленькой!"

-"Да без проблем!"- ответил он.

  Свят и Алёна ушли, а мы все пошли на кухню мыть посуду.

-"Настенька, а у нас есть булочки?"- спросил Ник.

-"Нету, но так как ты болеешь, я могу приготовить мини круассаны."- ответила я.

-"Настя, ну ты же знаешь, я тебя так люблю!!!"- сказал этот подлиза.

-"Ну ладно, зделаю. Но ты иди, полежи!"- сказала я.

-"Ладно, мамочка!"

-"Настюха, а ты что его усыновила? "- спросил Толя.

-"Ну ты же умный человек, Анатолий! Он просто так мне благодарен, как маме своей"- ответила я.

-"Мамочка, а может ты и мне пирожков, а? "- попросил Толя.

-"Хорошо, сынуля!!!"

Через время пришла злая Алёна, ну прям очень злая:

-"Я убью этого Степанова!!! Ты знаешь, что он зделал? Нет, ты знаешь? Блин!!! Я его прибью и здам в дом престарелых!!!"- рассказывала Алёна.

-"А что он зделал?"- решилась спросить я.

-"Сначала мы шли спокойной, он купил мне пироженко, а я его спокойно ела, но потом его как будто подменили: он купил себе пирожное с кремом и обмазал меня!"- и только сейчас я заметила, что Алёна была в креме. 

-"Я так понимаю это не все?"- спросила я.

-"Ага, он встретил своих поклонниц и сказал что я ЕГО ДЕВУШКА!!! Урод!!!"- проорала Алёна.

-"Ооо, наш Свят втюрился! "- протянул Тема.

-"Артём, ещё раз скажешь при мне это имя -  я тебя кастрирую, убью, закопаю и на твоих косточках потанцую!!!"- сказала злая Алёна. Я была в шоке.

-"Не переживай, не скажу. Я не хочу умирать!"- протянул Тема.

-"Настя, сладкое есть?"- спросила Алёна.

-"Бери пирожки, только испекла, но только с котом поделись, а то он нам всю ночь скавчать будет."- парни не понимающе посмотрели на меня.

  Когда Алёна ушла с пирожками, Толя спросил:

-"А что это было?"

-"Если Алёну разозлить, то она сначала орёт, высказывается, потом заедает горе сладким. Затем наступает фаза успокоения. Уяснили?"- объяснила я.

-"Настя, а она нормальная?"- спросил Тема.

-"Да, просто она воспринимает все близко к сердцу. Она на этого дебила будет дня два обижатся, а потом успокоится!"- ответила я.

-"Бедненькая! Я пойду успокою."- сказал Толя.

-"И пирожков нам захвати на обратном пути!!!!"- попросила я.

Братишка Место, где живут истории. Откройте их для себя