Глава 2

1.5K 56 4
                                    

Итак, уже прошла неделя, а точнее сейчас субота и мы с братом и Алёной едим в Москву. За эту неделю я привыкла, что он мой брат.

Приехали! Передо мной красивый двухэтажный дом.

-"Слушай, братан, а ты неплохо устроился!"- сказала я.

-"Естественно! Ну ладно, чего стоите? Проходите. Но осторожно, вдруг эти инвалиды ещё спят!"- предупредил меня Артём.

-"Да без проблем!"- ответила я.

Мы заходим, раззуваемся, и тут к нам выходят Никита и Толя:

-"Привет, - сказал Никита Теме, - а кто это?- он указал на меня. - Ты же говорил, что твоей сестре 15?"

Дело в том, что я маленького роста - 156 см. Поэтому никто не даёт мне больше 13.

-"Ну вообще-то она моя сестра и ей 15," - ответил Тема.

-"Да ну, не гони! Ей всего 13, максимум!"- сказал Никита.

-"Значит 13? Да?" - спокойной спросила я. Все, кто меня знает, может сказать лишь одно: когда я злюсь, я говорю ну очень спокойным тоном.

-"Да!"- сказал он.

-"Ну окей, сам напросился!"- я подошла к нему и отобрала его сникерс, который он пожирал, когда мы пришли.

-"Отдай мне мою прелесть, пожалуйста! Без неё я не протяну! Я голодный!!"- причитал Киоссе. Я засмеялась. А потом, когда приступ смеха закончился, я безцаремонно съела эту шоколадку.

-"Злые вы, уйду я от вас! - сказал Киса, подходит к двери и поворачивается к нам. - Ой, а как же они без меня? Эх, доброта моя, доброта!"

Всё просто взорвались от смеха. Конечно, обиженный Никита это просто ужасно смешно.

-"А че вы смеётесь? Вам смешно, а мне - нет. Пока вы там смеётесь, я тут с голоду помираю!"- начал причитать Никита.

-"Не ной только, голова и без тебя болит!"- сказала я.

-"Только ты мне борщик свари, пожалуйста!"- попросил Киоссе.

-"Хорошо!"- пообещала я.

-"Только побыстрее, я голодный!"- сказал он.

-"Да заткнись ты уже, кошак противный, иначе как заяц морковку будешь грысть!"- вскипела я.

-"Ладно, ладно,"- поднял руки в знак согласия Никита. Да, я страшна в гневе.

Я быстро сготовила обед и позвала их:

Братишка Место, где живут истории. Откройте их для себя