После того, как я показала Юле объявление, она больше не заводила эту тему. Я спокойно сидела после первого урока, и тут ко мне подлетает девочка лет 13:
-"Привет, а ты Настя из "Сумасшедшие"?"- спросила она.
-"Да, а что?"- спросила я.
-"Можешь дать автограф?"- спросила она.
-"Да конечно."- я быстро рассписалась и она ушла.
Целый день ко мне подходили и просили автографы. Я впервые ощутила, как это, когда к тебе липнут с автографом.
После уроков я собралась и быстро побежала домой.
Дома я пришла и сразу позвонила Алёне:
-"Привет, Аленка. А ты почему в школе не была?"- спросила я.
-"Я проспала!"- ответила та.
-"И во сколько ты встала?"- спросила я.
-"В 11."- ответила Алёна.
-"Ты что, ночь не спала?"- спросила я.
-"Просто у меня сосед - наркоман💉и шизик. Ему всю ночь кто-то мерещился, постоянно нам в квартиру звонил. Вот поэтому я и не спала. Потом, часов в 3, папа позвонил в больницу и его забрала скорая!"- рассказала она мне.
-"Ясно. Алёна, а у меня уже автографом брали! Знаешь, а это приятно!- сказала я и добавила - ладно, мне пора на музыку, завтра поговорим."- ответил я.
Пятница:
Когда закончился предпоследний урок, я вышла из класса с Алёной и пошла в другой. Идём мы и слышим, как кто-то говорит:
-"Ребята, к нам Мбэнд походу приехали! Я их около машины видел!"- сказал он и некоторые выскочили из школы. Мы продолжили идти, но мне позвонил Артём:
-"Настя, мы тут к вам приехали. Вы в каком кабинете?"- спросил он.
-"Мы сейчас идём в 26 на втором этаже, у нас история!"- ответила я.
-"Мы сейчас прорвёмся к вам. С нами Свят приехал. Обрадуй Алёну. Пока!"- сказал он и отключился.
-"Алён, ты только не пищи!"- попросила я.
-"И не собиралась!"- сказала она.
-"Свят приехал с ними!"- сказала я.
-"Это понятно, у нас же завтра концерт!"- сказала спокойная Алёна.
Минут через 7 к нам подошли парни, а за ними толпились ученики нашей школы. Мы пообнимались и зашли в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишка
FanfictionВ одно прекрасное утро девушка узнает, что она сестра известного певца из группы Mband. На весенние каникулы она приезжает к брату, там и начнётся все самое интересное.