После долгой репетиции мы поехали домой обедать.
*********
Под домом меня ждал сюрприз: Аня. Она стояла под домом и наверное ждала, когда мы придем.
-"Привет, Настя, Алёна, и группа странных чуваков, фанатками которых являются Алёна и Настя!"- произнесла Аня.
-"А вы не говорили, что вы наши фанаты?"- обратился к нам с Алёной Никита.
-"Много будешь знать - скоро состаришься!"- ответила я.
-"Вы со мной здороваться будете?"- спросила Аня.
-"Аня, ты ещё многое не знаешь!"- сказала я.
-"Ну и что я не знаю?"- спросила Аня.
-"Короче, у Меладзе новая група!"- сказала я.
-"И? Мне это так интересно!"- произнесла Аня.
-"Мы солисты!"- сказала я.
-"Дома расскажете, я есть хочу! Кормите меня!!"- сказала Аня.
Мы зашли в дом и я быстро разогрела суп.
-"Все к столу!"- заорала я.
-"Бежим, бежим!"- сказал Киса и первый забежал на кухню.
-"Ты не исправим!"- сказала я.
-"Ага!"- ответил Никита.
За столом мы рассказали про группу, про песню. Аня сидела и ржала с нашей песни:
-"Вы..хаха...посмешней....хаха..немогли....хаха....придумать....хаха!" - давилась Аня.
-"А нам нравиться!"- сказал Киса.
-"Аня, а ты чего приехала?"- спросила я.
-"А! Точно! Совсем забыла! Я к вам приехала, чтобы отдохнуть, братика повидать! Ты мой хороший!- погладила Аня Артёма по головке. - И вас увидеть!- она посмотрела на нас с Алёной. - И с ними познакомиться! Я - Аня! А вы кто?"- спросила Аня. У парней вылезли глаза.
-"Ты нас не слушаешь?"- спросил растерянный Толя.
-"Неа, я слушаю: BTS, BTR и One Direction."- у парней отвисли челюсти.
-"А нас?"- жалобно спросил Толик.
-"Я слышала только "Она вернется", а больше я ваших песен не знаю! А кстати, где четвёртый?"- и тут я начала истерически смеяться.
-"Он ушёл! А ты послушай наши песни - тебе понравиться!"- попросил Толя.
-"Ну ок, послушаю!"- ответила та.
-"Ты к нам на долго?"- спросила я.
-"Ну, я думала на один день, но когда я узнала про концерт, то я остаюсь у вас до пятницы!"- ответила Аня.
После обеда я решила посмотреть сериал: "Тёмный мир: Равновесие", он ну очень интересный. Я включила его на телефоне, но мне помешали: в комнату зашёл Толик:
-"Настя, у меня есть вопрос!"- сказал он.
-"Какой?"- спросила я.
-"Тут такое дело... понимаешь, мне интересно: у твоей сестры есть парень ну или жених?"- ооо, кажется наш Толик влюбился.
-"Нет, у неё никогда парней не было, она даже ни разу не целовалась! "- ответила я.
-"А откуда ты знаешь?"- подозрительно спросил Толя.
-"У меня просто нет друзей, ну кроме Алёны, поэтому Аня - моя подруга. Она со мной делится всем, в том числе и этим!"- ответила я.
-"Ясно!"- сказал Толя.
-"А тебе зачем? Мне кажется, или тебе нравиться Аня?"- спросила я.
-"Нууу, дааа!"- признался Толя.
-"Я тебе помогу, может быть. Я поговорю с ней!"
-"Спасибо!"- тихо сказал Толя.
Когда Толик вышел из комнаты, я прошла в комнату к Ане. Она сидела и слушала мбэнд песню "Невыносимая" и восклицала:
-"Какая красивая песня! Почему я раньше её не слушала?"
-"Даа, у них конечно крутые песни.."- мечтательно произнесла я.
-"В целом неплохая песня!"- сказала она.
-"Я у тебя спросить хотела!"- сказала я.
-"Спрашивай!"- разрешила та.
-"Вобщем, тебе Толик нравиться?"- спросила я на одном дыхании.
-"Нууу! Да! Он такой прикольный! Такой мимимишный!!!"- сказала Аня.
Слышал бы это Толик!-"Ну ладно. Скажу одно: ты ему не безразлична!"- сказала я.
-"Ура! Я рада! Так, надо будет накрасится завтра и одеть что-нибуть покрасивее, платье например!"- ого! Ну и Аня!
-"Ладно, я пошла ужин готовить, а то кроме меня здесь никто не готовит!"- сказала я.
-"Ну беги!"
Я быстро сварила пюре картофеля и приготовила печёночные котлетки и позвала всех:
-"Дорогие мои инвалиды, имею честь пригласить вас на ужин, спускайтесь, сползайте на кухню! Я вам королевский ужин приготовила!"- произнесла я и готовилась уже увидеть первого Никиту, но первой влетела Аня:
-"Настюха, накладывай паёк, я трапезничать буду!"- сказала она.
За Аней влетел взлохмаченый Никита:
-"Ну блин, не успел! Обидка! Наложи мне побольше, у меня депрессия! "- обиделся Киса.
Затем зашли все остальные и без слов сели за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишка
FanfictionВ одно прекрасное утро девушка узнает, что она сестра известного певца из группы Mband. На весенние каникулы она приезжает к брату, там и начнётся все самое интересное.