Настало утро. друг мне на телефон пришло sms.
Доброе утро! Это было от Димы. Мне было очень приятно. Я быстро умылась и поела. Взяв рюкзак я вышла на улицу. Там я увидела Диму, который улыбался мне.-Привет! - сказал он.
-Привет! -сказала я.
-Ну что пошли?
-Пошли!
Когда мы шли,мы много о чем говорили, об учебе, куда лучше поступить, какие предметы нужно сдавать .Мне очень приятно его общение. Я могу говорить с ним о чем угодно и он не будет меня осуждать если что то не так, может дать дельный совет.Такое ощущение будто я знаю его очень давно, с ним мне уютно.
Ты так сильно общались,что не заметила как уже дошли до школы. На пороге у школы я увидела как мой одноклассницы очень злобно смотрели на меня.Мне стало не по себе. Я этого конечно ему не показывала.
-При-и-вет! Вдруг услышала я позади себя.Это были те самые новенькие.
-Привет! -сказала я.
И все шестером пошли в класс. У нас сейчас литература, нужно рассказать стих. Учительница Анна Ивановна, спросила кто может или хочет рассказать стих. И тут полная тишина.Я подумала про себя, опять я буду только и потянула руку.
-Да,Мира, пожалуйста!
-"Я помню чудное мгновенье...
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты."-Умничка! -сказала Анна Ивановна.
Все те с кем я гуляла дружно похлопали,мне стало очень приятно. Ну вот уроки кончились, пора домой.
-Постой Мира.-услышала я знакомый голос. Это был Лео,друг Димы.
-Что то нужно? -спросила я.
-Да! У меня намечается вечеринка, приходи тоже, пожалуйста! -сказал Лео.
-Хорошо! -ответила я и улыбнулась.
-Мы тебя будем ждать! -сказал Лео.
Придя домой я вспомнила что у меня нет приличной одежды для таких случаев. Что же делать. Вдруг я вспомнила, что мама мне прислала красивое платье, которое я тут же убрала на долгий ящик,ну вот и пригодилось. -улыбнулась я.
Вдруг мне кто-то позвонил в дверь. Когда я спросила кто это, я услышала голос Димы. Он пришел за мной.Открыв дверь, он был очень сильно удивлен,когда увидел меня в этом платье.
-Тебе очень сильно идет этот наряд. -сказал он мне милым голосом.
-Спасибо! Мне приятно это слышать.
-Мне очень сильно повезло с тобой! -сказал мне Дима и немного при обняв поцеловал в щеку. Я покраснела.
И мы взяв за руки пошли на вечеринку к Лео. Мне очень все здесь понравилось .
На вечеринке были Лео, Саша,Ника ,Лера и мы. Немного погодя подошли какие то ребята. Это были из знакомые. Меня со всеми познакомили, поэтому под вечер мы все были настолько близки, будто знали друг друга очень давно.
Все пришло время идти домой время было уже почти двенадцать часов.Попросив Диму проводить меня он с удовольствием согласился. Попрощавшись мы ушли. Всю дорогу мы говорили с ним о вечеринке, о том что я не когда не ходила на такие вечеринки. Он сперва не поверил, но потом я его как то убедила в этом.
-Ну вот и дошли - сказала я.
-Точно так быстро- как будто сказал он с грустью.
-Да- повторила я за ним.
-Ну тогда до завтра - сказала я.
-До завтра- немного улыбнувшись сказал он.
Как я только стала заходить он попросил меня немного задержаться. Я конечно осталась с ним, тогда он мне сказал.
-Мира ты мне очень сильно нравишься! -покраснев сказал Дима.
-Честно говоря и ты мне очень сильно.-сказала я.
-Ты не против быть моей девушкой?
-Нет не против. Если ты меня не придашь? -сказала я.
-Нет такого не будет, я постараюсь этого не допустить.
Я думала что он поцелует меня в губы, но он лишь сильно обнял меня и поцеловал в щеку. Мне было очень приятно.
Ну вот и началась моя новая жизнь.А что будет дальше вы скоро узнаете!!!
НЕ ЗАБЫВАЙ ТЕ СТАВИТЬ ГОЛОСА,МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
Roman pour AdolescentsМоя история жизни. Радуйтесь всему что происходит в вашей жизни!