Прошло время.Я начала редко ждать звонков от Димы.
Однажды сидя в интернете,я наткнулась на группа мотоциклистов и решила узнать где они находятся.Мне очень повезло не далеко от меня есть заправка ,там они обычно собираются,что бы покататься.
Я решила к ним присоединиться,а что еще оставалось делать.Учусь я хорошо экзамены сдам на отлично,да и одноклассникам я больше не нужна.Достала я их уже всем что во мне есть.
Хотя мне после этого стало как то легко,я думала что они меня где ни будь побьют,но нет.Меня быстро приняли в эту группу,да и мот мои пришелся всем по вкусу.После не скольких гонок я стало лучшей девушкой которая хорошо владеет мотоциклом.Мне было очень приятно это услышать.
Да на мотоцикле я уже с девяти лет.Меня ездить на нем научил мой любимый дедушка.Спасибо ему большое!!!Я сразу познакомилась со всеми.Они самые лучшие и приятные люди.Мы все друг за друга любого можем порвать.
Очень близкими для меня стали Лена,Лера,Гоша и Кирилл. Они в первые же дни познакомились со мной.Мы часто ездим по городу,особенно по вечерам.Что бы получить новую дозу-дозу скорости.
-Ну куда на этот раз?-спросил нас Кирилл.
-Не знаем.-ответили хором мы и потом за смеялись.
-Я знаю одно хорошее место.-сказала я всем.
-Ну хорошо,показывай дорогу.-сказал Гоша.
Мы завели наших зверей и поехали туда,где я обычно люблю проводить время.Приехав я слезла с мотоцикла и пошла на лавочку,которую кто решил поставить для тех кто здесь часто бывает и за это я благодарна этому человеку.
-Это и есть это место.-сказала я ребятам.
-А здесь и на самом деле очень красиво.-открыв рты сказали мне ребята.
-Я знаю.-ответила я им.
-А почему ты раньше нам его не показывала?-спросила меня Лера.
-Да не знаю,я думала пока у нас есть места куда мы еще не ездили то пока не нужно вам это показывать,при берегла,для этого случая.-улыбаясь сказала я.
-Да,хотя ты права,но здесь реально очень красиво.-сказала Лена.
-Спасибо,за такие слова,мне очень приятно видеть ваши удивленные глаза.
Мы долго сидели и смотрели на звезды и слушали как тихо колышется вода.Ребята долго не могли поверить своим глазам и не могли оторвать взгляд с этого красивого неба.Потом мы начали говорит кто о чем мечтает.Первый начал говорить Гоша.
-Я ребята мечтаю,что бы мы не когда не расставались,мне очень с вами хорошо и весело.Не когда мне раньше не было так кайфова.-с улыбкой да ушей сказал Гоша
-Ребят я тоже обетом мечтаю,мне тоже с вами хорошо.Давай те обещаем всегда быть рядом.При любых обстоятельствах,хорошо ребят?-сказал Кирилл.
-Да Кирилл мы обещаем,быть всегда рядом.-сказали все хором.
-А я мечтаю хорошо отучиться и поступить куда ни будь.Что бы получить хорошую работу.И да я тоже не хочу с вами расставаться ребят.Эти моменты самые лучшие,ведь детство у меня было не хорошее.-сказала я всем.
-У меня уже все есть поэтому моя мечта это вы,ребят люблю вас всех.-обняв нас всех сказала Лера.
-Ну-у-у,тут все уже сказало,так что я вас тоже очень сильно люблю,мой лапочки.-сказала нам Лена.
Вот так мы поклялись быть рядом всегда.Потом мы еще не много по сидели и поехали по домам.Сперва мы проводили Лену,потом Леру.Потому что они живут ближе чем мы.До меня мы доехали где то спустя полчаса.Я обняла Кирилла и Гошу и пошла в гараж,что бы завести своего зверя.
Потом приняла душ и легла спать. В скорее мне пришло sms,что в школу сегодня не нужно,там какая то проверка.Как же мне повезло сказала я сама себе и повернувшись на другой бок вновь уснула.
Проснулась я в часов четыре.Я приняла душ и пошла готовить завтрак.Пока готовила решила зайди в ВК-а,там мне пришло не сколько сообщении,от одноклассников,что не нужно приходить в школу.И увидела что мой мотоциклисты начали писать что они тоже только что встали.Как приятно знать,что ты не одна так спишь.
Там решили во сколько выедим на прогулку и куда.Все начали говорить,поехали на наше место,где мы вчера были.Они решили там устроить маленький пикник,ну а мне было приятно от этой идей.Собравшись мы туда отправились...
Но что произошло потом вы узнаете в следующей части.Поэтому читайте пожалуйста)))Люблю вас)))
НЕ ЗАБЫВАЙ ТЕ СТАВИТЬ ГОЛОСА,МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО)))