Авария.

6 2 0
                                    

 Я проснулась в постели Кости,сама я сюда не поднималась,значит принес меня сюда он.

Я потянулась и встав почувствовала что пахнет чем-то вкусным.Спустившись я поняла что Костя готовит обед,так приятно,вот бы всегда так.

-Доброе, и долго ты там будешь стоят? И слюнки подбери.-начал смеяться он.

-И тебе доброе,хорошо подберу ведь тут так вкусно пахнет и думаю это все будет вкусным.

-Конечно,все таки  я готовил.Ладно садись,а то сейчас все остынет.

-Спасибо приятного аппетита.

-И тебе,обжорка.-улыбнувшись сказал Костя.

    Поев я помогла Косте убраться и потом попрощавшись пошла домой.Дома как всегда пуста,раньше здесь всегда был Дима,а сейчас его нет.Даже не разу не звонил и не писал.Да ладно,не буду голову забивать.Лучше дом приберу.И так я все закончила,так а время сейчас 20:30 о боже как долго я убиралась. Так,а зайду-ка я Вка,о сколько сообщении,а от Димы так и нет не одного.Ну лан зато от друзей много,точно сегодня гонки я вообще забыла.Надо ехать так где мой костюм,так все я готова.Вытолкав с гаража мотоцикл я поехала на указанное место.

-О-о-о Мира ты все таки приехала?-сказали хором ребята.

-Прости-те дом убирала и из головы все вылетело.

-Да лан,Мира все равно гонки через пять минут начнутся,так что готовься.

-Ребят да я всегда готова.

-Да мы знаем,мы просто по угорать решили.-начали все они громко смеяться.

-Нууу,дураки мой.Люблю вас мой хороший.

-Мира,и мы тебя.

 - До начало гонки осталось две минуты всех участников просим занять свои места.-сказал Майо.

 -Мира давай сегодня ты будешь соревноваться с двумя такими же гонщиками,будь осторожна они очень опасны.Там где они всегда беда.

-Ребят,хорошо,спасибо ну лан я все погнала.

И вот гонка началась,нам нужно сделать пять кругов.Сперва все шло хорошо,а потом они начали вилять около меня и в итоги я не справляюсь с управлением и со всей дури вылетаю на обочину.

POV От автора

   Она вылетела на обочину  и от летела от мотоцикла два метра.Когда её друзья увидели это со всех ног побежали к ней.Лера решила проверить пульс,но его не ощущалось.Остальные вызвали скорую и она приехала через 10 минут и погрузив увезли  больницу.

POV Друзья Миры.

-Ребят я боюсь у неё не было пульса,а что если она не выживет???-начала реветь Лера.

-Успокойся она у нас сильная она не умрет,я это точно знаю.-сказал Гоша и отвернувшись вытер слезы.

-Она не бросит нас ребят хватит думать о плохом.-сказал Кирилл,который пытался успокоит Леру.

-Так,а кто нибудь звонил Диме и Косте.-вдруг вспомнила Лена.

-Точно,но я звонила лишь Диме и еще написала много sms,что Мира в больнице я незнаю почему его еще нет.-успокоившись сказала Лера.

-Так с этим ублюдком все ясно,надо звонить Косте.-сказал Гоша и начал звонить Косте.

POV Костя

  Так я вроде все убрал в доме,чем бы еще заняться?-сказал я вслух,как вдруг у него зазвонил телефон.О,Гоша,что это с ним в такое время звонит.

-Алло,Костя это ты???-сказал с дрожью в голосе Гоша.

-Да,Гошан что то случилось???-начал расспрашивать я.

-Беда у нас,Мира...-сказал он и замолчал.

-Что,что с Мирой???-начал кричать в трубка я пытаясь узнать что случилось.

-Она попала в аварию и теперь в больнице.-сказал Гоша и не выдержав за ревел в телефон.

-Мира,нет только не умирай.-сказал я.-Где вы сейчас я скоро буду.

  Мне было очень больно узнав что Мира в больнице.Гоша успокоившись все таки назвал мне адрес и я как пуля был уже около нее.Прибежав на нужный этаж я увидел ребят,все они были бледные как зомби.

-Что нибудь известно о её состоянии??-спросил я Кирилла.

-Нет,мы сами не можем найти себе место не кто не чего не говорит.-сказа Кирилл.

-Костя,нам страшно,а что если она нас оставит?-сказали хором девушки.

-Нет,я ей не позволю.-сказал я,но мне и самому было страшно за её жизнь....

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО НО И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ.

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя