Чувство Юмора

1 0 0
                                    

  POV  Автор

  В палату Миры забежало пару врачей и несколько медсестре. Что же происходит там в палате, задавались вопросом ребята стоявшие не далеко от палаты?

POV Все ребята

 Костя: - Почему так долго?

Лера: - Что же происходит? Почему не кто от туда не выходит? ( слезы текут по щекам)

Кирилл: - Она сильная, она очнется. Я знаю, она должна очнутся.( тупо смотрит в пол)

Лена: - Почему она?(с дрожью в голосе сказала она)

Гоша: - Ребят, все будет в порядке.( пытается через силу всех утешить)

POV автро 

Ребята очень сильно нервничали. Прошло примерно два часа и вскоре от туд аначали выходить врачи.

 Костя:- Что с ней? Скажите,что с ней?

  Врач:- Все обошлось, могу вас обрадовать она пришла в себя. Но сейчас  к ней не кому нельзя, сейчас у нее будет полное обследование.

Все ребята:- Слава Богу.( хором сказали ребята)
  
     POV Костя
Боже наконец то она пришла в себя, какое счастье, теперь я от неё не куда не отойду.
     
     POV Ребята
   Лена: - Ребят, а кто нибудь дозвонился до Димы???
  
    Гоша:-Я не раз пытался это сделать, но все без толку.
    
   Костя:- Скорее всего у него семейные проблемы.

    Лера:- Да, так и есть, я разговаривала однажды с его другом, надеюсь у него все хорошо, иначе это будет подло, то что его девушка в больнице, а его нет рядом.

    POV Мира, Костя

   - Почему тут так светло? - (прошептала я)
   
   Костя:- Мира? Ты меня слышешь?

   Мира:Да, что случилось? Где я?

  Костя :- Ты попала в аварию, и находишься в больнице.

  Мира :- О боже, я вас сильно напугала? Сколько дней я здесь нахожусь?

   Костя :- Да очень, больше месяца.

  МИРА:- Чтооооо? Больше месяца?

   Костя :- Мира успокойся, ты вернулась и это главное.

   Мира:- Как ребята? Где они? Я хочу их увидеть.

  Костя :- Они сейчас придут, они пошли за соком.

   Мира:- Зато выспалась. (засмеялась я)

    Врач:-Чувство юмора есть, значит ты поправишься быстрее обычного времени.

  Мира:- Здравствуй, доктор. Да шутить можно и умирая. (улыбнулась я на все лицо)

   Костя :- Доктор, у неё кусочек мозга не вылетил случайно? А то она только пришла в себя, а уже такие шутки?

   Врач :- Молодой человек, это намного лучше, что она так шутит, такой настрой лечит душу быстрее.
   
    Все:- Начали смеяться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя