Вот и все!Моим страданья пришел конец,я хорошо до училась.Я отлично завершила свою учебу,окончив одиннадцать классов.Мне стало так легко и хорошо.Но сейчас мне нужно решить куда я пойду поступать.
Все это время когда я училась,было очень весело.Мы гуляли и веселились,много шутили и были моменты когда мы плакали.Но все равно эти моменты я не когда не забуду.Мы с Димой решили поступать в одно место,что бы быть рядом. Рик остался и сейчас работает у дяди,но и иногда летает к родителям.
Мой друзья сейчас работают,так как они старше меня на несколько лет.Хотя они и работают мы все равно видимся каждый день.Это очень хорошо,я у всех спрашиваю куда мне нужно пойти учиться,но они лишь говорят смотри сама.Мне очень приятно знать,что все мой друзья всегда со мной рядом.
Я не как не могу решиться куда же мне поступить.Я думала очень долго и все таки решила.Я буду учиться на писателя.Туда куда я хочу поступить много профессий.Поэтому поговорив со всеми мы с Димой решили поступить туда.
Мы поехали и сдали все документы и нас сразу приняли,там просто отборы есть.Но у нас с Димой отличные оценки.Там куда я поступила,есть профессия для Димы,он решил пойти учиться менеджером.
После поступления мы решили отметить это и устроили вечеринку.Мы тусили у Рика,просто у него самый большой дом.Там мы бесились ,купались,дурачились и выпивали,как без этого.
И знаете,что произошло на вечеринки???Тогда я сейчас вам расскажу и этот рассказ будет в следующий части.Читайте.
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ГОЛОСА.Все таки я стараюсь и пишу для Вас.