Начало

27 4 0
                                    

   -Уже утро.Пробормотала я встав с кровати.Я пошла в ванную почистила зубы,умыла личико пошла одеваться.

Потом я пошла на кухню открыла холодильник достала молоко,потом из шкафчика достала хлопья.Налила все это на тарелку и начала есть.

Поев.Я взяла сумку, телефон и одев наушники врубила на всю громкость музыку и пошла в школу. Там меня уже ждал мой сосед по парте.
   

Он стал,увидев меня и сразу полез обниматься, на что я очень сильно испугалась. (Ну конечно я его едва знаю).

  Мы сидели, он что то говорил, а я не слышала его потому что я смотрела в окно.Все было таким красивым, что нельзя было оторвать взгляд.На конец то уроки кончились, я очень сильно хотела поскорее прийти домой, не знаю почему.

Живу я одна, так как родители переехали в Париж. Там они в первые   познакомились.Мама просто приехала туда на экскурсию со своей группой, когда она училась на экскурсовода.

    Там у нее,когда она фотографировала достопримечательности украли сумку ну,а мой папа смог его задержать. С того момента они начали общаться и вскоре признались друг другу в своих чувствах.
      

Это было так мило рассказывала мне мама,когда она приехала домой, она думала что больше не встретит его.Но вскоре маме в дверь позвонили и она думала ,что пришла ее сестра.

     Но увидев совсем не сестру мама была удивлена тому что увидела моего папу.Я думаю,что мне очень повезло иметь таких родителей, они всегда меня поддерживают.                     
    Сейчас у меня есть только одна подруга, мы знакомы с ней с детства. Мы с ней не разлей вода. Я люблю ее очень сильно  и дорожу ею. Хотя редко видимся просто она уехала в США.
  

Ну вот я дома. Первым делом я решила сделать уроки. К счастью их было мало,мне повезло с этим. Сделав все свои дела,я думала чем же заняться.

   Вдруг мне пришло сообщение "-Ты вечером свободна? ",номер был не известен мне. На это я ответила,"-Что свободна, добавив,-а это кто?".
 

 Вскоре пришел ответ,это Дима. М-м-м,теперь ясно. Я не знаю что там будет, ну все равно делать нечего. Ну,что же ,надеюсь будет весело.

  Люблю, вас!

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя