План.

13 4 0
                                    

 Вот мы решили когда и где соединим судьбу нашей лучшей подруги.

Мы решили запереть их в кабинете истории.Вскоре настала пятница и вот мы попросили этого парня прийти,на что он странно согласился.Через пару часов он пришел,а Лера была уже в кабинете и ждала его.

 Мы их закрыли.Но спустя пару минут мы услышали как там,что-то грохнулось и от туда выбежал этот парень и сказал что ей стало плохо.Он не успел до говорить,а Кирилла с нами уже не было он сидел около нее,пытаясь привести ее в чувства.

А этот парень закрыл дверь и сказал нам не входить.Мы нечего не поняли но он сказал,что Лера нам потом все объяснит.Но сразу добавил,что с ней все в порядки,просто она хочет поговорить с Кириллом.

-Кстати меня Глебом зовут.-сказал он и протянул руку.

-Нам очень приятно.-сказали мы хором.Меня Мирой зовут,это Лена,Гоша и Дима.

           POV Кирилл.

Я очень сильно испугался когда услышал этот  грохот.Я подумал,что этот парень что-то сделала с ней,но когда он вышел от туда он сам был шокирован тем,что произошло.Я сразу побежал к ней и увидел ее,она лежала на полу.Подойдя я поднял ее голову пытаясь привести ее в чувства,но не чего не получалась сделать.Мне стало очень за нее страшно.Я многое не успел ей сказать.

 -Лера,хорошая моя очнись я многое не успел тебе сказать.Я очень сильно люблю тебя и уже давно.Я хотел тебе признаться в тот день когда мы поехали на новое место,куда привела нас Мира,но не смог.Потому что когда мы говорили о своих желаниях я узнал,что тебе нравиться другой.И ты хочешь с ним поговорить о своих чувствах.Мне было очень больно,но я решил тебе не чего не говорить,что бы не испортить нашу дружбу.-сказал он и по его щеке потекли слезы.

-Я тоже очень сильно люблю тебя.И давно хотела тебе это сказать.Но я не была уверена,что тоже нравлюсь тебе.-сказала она глядя ему в глаза.Я все время думала как же узнать нравлюсь ли я тебе и тогда решила попросить своего друга детства подыграть мне.

Он сразу же согласился,он очень хороши друг.Мы многое с ним думали,но я решила попросить вас помочь мне что бы было немного легче.И вот твои план мне очень сильно понравился.Как только он зашел в кабинет,мы с ним постояли,а потом я легла и он толкнул парту.Что вы все услышали будто мне на самом деле стало плохо.Ну,а дальше ты сам знаешь что было. 

-Дурочка как же ты меня напугала.Я очень сильно испугался.-радостно обнял ее.Какая же ты все таки у меня умная.Я же на самом деле чуть с ума не сошел. 

 -Прости меня,пожалуйста.Я очень сильно люблю тебя Кирилл.Надеюсь ты не злишься на то что я сразу не сказала тебе этого.Я очень боялась,что ты после моего признания перестанешь со мной общаться.-сказала он и обняла меня очень сильно.

 -Да я тоже виноват в том что не сказал тебе о своих чувствах  к тебе.Я тоже не хотел рушить нашу дружбу.В скорее мы слились с ней в теплом поцелуй,ее губы были такими мягкими,что я не хотел отрываться от этого.Но она остановилась и сказал,что нам нужно идти к ребятам они наверное беспокоятся.

 Я  поднял ее,поставил парту на место,а потом мы вышли.Я не смог ее отпустить поэтому все это время держал ее,боясь что она убежит от меня.Я наверное странный.Вот так началась наша любовь с моей любимой Лерой.

  Спасибо что читайте мою книгу,надеюсь вам нравиться.)))Люблю вас очень сильно)))

НЕ ЗАБЫВАЙ ТЕ СТАВИТЬ ГОЛОСА,МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО)))

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя