Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как мы встретим того единственного человека.
Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.Маркес Г.
-Здравствуйте, меня зовут Анна Волконская.
-Здравствуй. Ах, да, помню-помню. Ну что же, пойдем, посмотрим твою комнату.
Комендант встретила меня, как старую знакомую, которую не видела несколько лет, хотя мы никогда раньше не встречались. И кто же ей мог говорить обо мне? Разве что она могла прочесть мою фамилию в списках на заселение.
-Хорошо.
Мы поднялись на шестой этаж и зашли в блок. Комендант открыла одну из комнат, и, когда я зашла в неё, подумала, что это лифт. Комната была очень маленькая и пыльная. Хотя в данный момент в ней никто не жил, на подоконнике и на столе беспорядочно лежали вещи, в основном, это были косметические принадлежности. В этом лифте уместилось две кровати и два стола. Похоже, что за этими предметами свободного пространства вообще не было. Комендант ушла, чтобы я освоилась и перенесла вещи из другого общежития.
До настоящего момента я мечтала переехать в эту общагу. Она считается самой престижной из всех. Но в данный момент что-то не чувствую радости.
Я стояла как вкопанная, не зная с чего начать. Даже промелькнула мысль бросить эту затею с переселением. Но нет! Уже нельзя отступать. В той общаге я жила с тремя девчонками, с которыми, к сожалению, так и не установила дружеский контакт. В этой общаге все живут по двое. Поэтому была вероятность, что хотя бы изредка я смогу побыть одна. Восемнадцать лет в собственной комнате дают о себе знать. Я ничего не имею против шумных компаний, но иногда мне просто необходимо побыть наедине с собой, а еще нормально выспаться.
Из соседней комнаты вышла светловолосая девушка небольшого роста и довольно плотного телосложения.
- Привет! - поздоровалась я тут же, стараясь выразить в голосе хоть каплю позитива, несмотря на свою извечно кислую физиономию.
- Привет. Ты будешь здесь жить?
По ее тону я сразу поняла, что ее это не очень устраивает.
- Да. Меня Аня зовут.
Давай еще позитивнее! - твердило мое подсознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две веры, одна любовь
RomanceЭто история о Любви, о которой было запрещено говорить; о Мечте, которая не могла сбыться; о Надежде, которой проще было исчезнуть, чем стать реальностью. Студентка 2 курса Керосинки Анна, переехав в новое общежитие, знакомится с Исмаилом. Она право...