Первый раз

61 6 0
                                    

Любовь – это все равно, что цветок, который в какое-то мгновение можно отдать только кому-нибудь одному.

Олдингтон Р.


Следующим вечером он прислал мне смс: «Пойдем в кино?».

Да ладно?! У меня сердце в пятки ушло. Он предложил мне пойти с ним в кино?! Если бы меня пригласил любой другой парень, я бы не отреагировала на это так. За довольно продолжительный период общения с ним, именно общения, как он и другие дагестанцы называют их отношения с девушками. На мой взгляд, это обидное выражение. Потому что девушки это понимают по-другому. Хотя в нашем случае вполне подходящее определение. Так вот в период нашего долгого общения не поступало никаких предложений о походах в кино, в кафе или куда-либо ещё. За исключением постоянного приглашения к нему в комнату. Теперь, наконец-таки, я первый раз схожу в кино. А то мне уже не верят, что я там ни разу не была. Хотя это чистейшая правда. Раньше особо не приходилось, да и предложений не поступало. А потом для меня это переросло в нечто очень романтичное. Первое посещение кинотеатра должно было быть, по моему мнению, романтичным событием. Мои подруги меня не понимали, но я все равно была предана своим убеждениям и с ними в кино не ходила.

Я ответила: «Сейчас?». После отправки смс последовал звонок:

- Да.

- Так что... пойдем?

- Пойдем... А куда? На какой фильм?

Это было вообще не важно.

- В этот, на Миклухо-Маклая, в Витязь.

- А... хорошо.

- Выберешь фильм?

- Ладно, сейчас посмотрю в интернете афишу. Я перезвоню тебе...

- Давай...

Как-то даже неловко вести такие, по сути, невинные разговоры. Они очень милые и трогательные. Хотя может только для меня. И только потому, что в моей жизни они – огромный дефицит.

Я открыла сайт, посмотрела на часы; уже было почти девять часов. Поздновато он очнулся. Но лучше поздно, чем никогда, особенно в его случае. Я нашла несколько подходящих фильмов и перезвонила ему. К моему удивлению, он предпочел романтическую комедию боевику. Мне же лучше, наверное...

В начале десятого мы вышли. Он поймал такси возле общежития. До кинотеатра мы доехали за десять минут, и у нас оставалось ещё полчаса до начала сеанса. Вначале я удивилась, что он не предложил посидеть в кафе. Ладно, студенты все-таки...

Две веры, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя