Красота дана нам, чтобы нас любили мужчины, глупость - чтобы мы любили мужчин.
Коко Шанель
Тук, тук...
Бог мой, кто стучится в такую рань!
- Кто там?
- Исмаил
О, Боже!
- Подожди минутку.
Надо же было ему прийти, когда я в таком виде! Так, ладно, расчешусь и вроде ничего так выгляжу.
- Заходи...
- Привет.
- Привет. Ты чего так рано?
- Да уже час дня. Я думал, ты не спишь.
- Мы-то спать легли только в четыре утра...
Час дня?! Да ладно!
- Чем планируешь заниматься?
- Для начала было бы неплохо позавтракать. Будешь?
- Давай.
Значит, он тоже только что встал и сразу ко мне. Хм... интересно.
Я поставила чай и нашла у себя два кекса с шоколадным кремом. Слава Богу, что они у меня были! Как Даша ушла на пары, я не слышала. Хорошо, что у меня сегодня выходной.
Исмаил молча наблюдал, как я наливала чай и накрывала на стол. И мне было сложно прервать эту паузу, но я себя пересилила:
- У тебя сегодня тоже выходной?
- Можно и так сказать, две лекции.
Я рассмеялась. Он съел один кекс, отхлебнул чая и сел на диван. Я успела сделать только глоток чая. Его присутствие меня очень волновало и смущало.
Он сидел на расстояние 1 метра, но невидимая связь была между нами, которая не могла нас разделить. Казалось, если он сейчас отойдет дальше, меня ударит током. И если подойдет ближе – тоже. Его гипнотический взгляд сводил меня с ума и не отпускал. В это мгновение все вокруг замирало, а во мне возгоралось.
На протяжении месяца он заходил ко мне буквально по нескольку раз в день. Мы просто общались: стандартные фразы вежливости, обсуждение общеизвестных новостей и т.п. Вроде бы много всего было, да ни о чем. В какие-то минуты я просто забывала о теме разговора, мысли уносило не в ту степь, и мне просто нравилось им любоваться. Мне хорошо с ним было даже молчать. Когда мы оставались наедине, он ласково и трепетно сжимал мою ладонь, а его взгляд наполняли новые краски, ранее мне незнакомые. Эти пылающие темные глаза, оказывается, могут быть добрыми и теплыми. Я ощущала легкий дурман от каждой минуты, проведенной с ним вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две веры, одна любовь
RomanceЭто история о Любви, о которой было запрещено говорить; о Мечте, которая не могла сбыться; о Надежде, которой проще было исчезнуть, чем стать реальностью. Студентка 2 курса Керосинки Анна, переехав в новое общежитие, знакомится с Исмаилом. Она право...