Все сначала

66 5 0
                                    

Что случилось однажды, может никогда больше не случиться.

Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий.

Коэльо П.

Проходили дни, а он только и продолжал маячить перед моими глазами, однако с каждым днем все чаще и чаще. И когда наши взгляды встречались, он смотрел так неуверенно и стыдливо, а, может, мне только так казалось. Но в мгновенном взгляде скрывался глубокий смысл, хоть до конца я его и не понимала, но додумать самой мне никто не мешал. Таинственность и недосказанность меня всегда в нем манили. Но, к сожалению, и не раз разочаровывали.

Подойти ко мне он не отваживался. Наверное, это к лучшему...

Вскоре он исчез из моего виду на несколько недель, а, кажется, на вечность. Ни в универе, ни в общаге я его не видела. Даже встречая его друзей, общаясь с ними, как ни в чем не бывало, и, засиживаясь в гостях, его я не видела. Но и спросить боялась.

Быть может он пытается меня забыть, а, может, дает мне шанс забыть его, не зная, что все его старания тщетны. Но все равно ему можно сказать «спасибо» за попытку. Когда он маячил передо мной, было больнее. Хотя переживания продолжают меня тревожить.

По дороге в универ я на него все-таки напоролась: «О Боже! Надо же было ему зайти в тот лифт, где я». Как всегда это произошло именно тогда, когда я меньше всего ждала. Я отвернулась, чтобы даже не давать намека на приветствие. Вот черт все выходят, и мы остаемся в лифте вдвоем. Наверное, он промолчит, он же трус!

- Как ты? – спросил он с ноткой ухмылки.

- Лучше всех – выскользнуло у меня звонко и уверенно.

Слава Богу, лифт открылся! Все, надо сматываться! Интересно, я правильно сделала, что так сказала? Но когда он задал этот вопрос, на его губах мимолетом пролетела такая улыбка, сложно описать и понять, что же это значило. Но, что самое интересное, мне в тот момент тоже захотелось улыбнуться, но я только слегка развела губы. Я хотела побыстрее убежать от него. Мне слишком опасно быть рядом с ним, потому что опять посещают такие мысли, что я готова все ему простить. Нет! Прочь! Этого делать категорически нельзя! Но все же я не могу на него обижаться. И все, чего я хочу, это просто быть с ним рядом...

Оказалось, что это не только мое желание. Я в этот вечер была одна в комнате, сидела за столом, училась, никому не мешала. Но помешали мне...

Вдруг открывается дверь и входит он.

- Ты одна? – робким басом спросил он.

- Как видишь – без нотки сарказма никуда!

Он говорил медленно, как будто обдумывал каждое сказанное им слово.

- Мне нужно с тобой поговорить – выдавил он из себя.

- А мне не нужно – вполне убедительно выпалила я.

Сама удивляюсь своему настрою. Иногда находит...

- Выслушай меня! – нервно и на повышенном тоне произнес он.

- Ты мне можешь что-то новое сказать?

Я не сдаюсь.

Этот вопрос поставил его в тупик. Через минуту молчания он подошел ближе, сел рядом со мной. Он был так близко, но не позволял себе дотронуться до меня. А меня уже тянуло к нему, как к магниту.

- Я так больше не могу. Ты нужна мне – прозвучало проникновенно.

Старая песня.

- А ты мне нет.

- Я не верю тебе!

- У тебя нет выбора.

- Мой выбор уже сделан.

- А мне плевать!

Он приблизился ко мне и хотел прикоснуться. Я попыталась его ударить, но это не увенчалось успехом – он увернулся, быстрая реакция... Я снова почувствовала боль и желание – два противоречащих и несовместимых чувства. Но во мне они были одним целым. Они разрывали сердце, каждое в свою сторону. Во мне была борьба двух миров. А он только усугублял её своим присутствием.

- Я не могу без тебя. Прости, пожалуйста, прости меня за все... я понимаю, сколько боли тебе причинил... я не хотел, но не мог иначе... я не со зла... мы должны быть вместе...

Все это шептали его губы, пока его руки пытались завладеть мною. Разум наконец-таки взял вверх, и я уже осознавала все последствия выбора своего сердца. Но так странно... сколько же это может продолжаться! Сколько ещё у нас будет счастья и горя, сколько прекрасных минут и печальных расставаний, нежного молчания и глупых разговоров?! Но до сих пор мне всё это так дорого, и я не знаю, смогу ли я когда-нибудь забыть его. Сердце буквально умоляет предаться чувствам и страсти, но что потом? Что будет завтра? Он просто не придет, а я буду ждать... Тогда будет ещё больнее. Может, стоит покориться этой судьбе. Быть счастливой сегодня, чтобы плакать завтра? Рискнуть, подняться, выиграть, потом упасть и проиграть! Ведь вся жизнь состоит из взлетов и падений. И птице, чтобы взмыть до небес, нужно сначала пасть на дно.

Две веры, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя