Гнев любящего недолог.
Менандр
Я твердо решила покончить с нашими отношениями после этого инцидента. Решила не общаться ни с ним, ни с его друзьями, тем более с Байрамом. Я ясно осознавала всю гнусность и подлость, но, наверное, не до конца верила. Какая-то частичка меня пыталась его оправдать. Его доводы были, конечно, не беспочвенны, но все же? Разве это нормально? Разве можно это так просто понять и простить? Даже если и смогу, то уж точно не забуду.
Он не сдавался: он ходил, объяснял, просил прощения, - я держалась. Я уводила от него свой взгляд при каждой встрече, боясь в нем раствориться. Я надеялась, мне станет легче. Вот только чем больше я отдалялась от него, тем больше понимала, что люблю. Чувства, не подвластные логике: он меня унизительно уничтожает, а его боготворю.
Я бы сорвалась... что я в итоге и сделала. Я его простила. На удивление я даже в сердце его простила. Может я сама поспособствовала его оправданию, но, значит, так надо мне, значит, я так хочу.
Я так отчаянно его полюбила, что самой было страшно. Обычно через неделю отношений, я знала парней как облупленных и ко многим теряла интерес. Но только не с ним - с ним все по-другому. Я, кажется, могу вечность им любоваться, разговаривать с ним или просто молчать – не важно, главное – быть рядом с ним. И с каждой секундой узнавать что-то новое об этом человеке, не уметь предугадывать его действий. Это завораживает, вызывает интерес и жутко привязывает.
Я простила и его, и Байрама. Как ни странно, Байрам сильнее вымаливал мое прощение, ссылаясь на спиртное и собственную глупость, а также популярные фразы типа «я понял, что ты не такая». Обидно. Ни столько за себя, сколько за всех остальных девушек. Значит, есть такие, с которыми в их понимании можно так обходиться.
Мое прощение не означало, что все будет, как раньше. Как раньше уже не будет. Разумнее было бы на этом вообще все закончить. Но когда же это мы поступали разумно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две веры, одна любовь
RomantizmЭто история о Любви, о которой было запрещено говорить; о Мечте, которая не могла сбыться; о Надежде, которой проще было исчезнуть, чем стать реальностью. Студентка 2 курса Керосинки Анна, переехав в новое общежитие, знакомится с Исмаилом. Она право...