ГЛАВА 1

8.9K 301 14
                                    

Каждый месяц ребята играют на желание в баскетбол . Проигравшему дают желание. Сегодня ребята прогулял первые два урока для игры. Некоторые ребята ,как: Чимин (Пак Чи Мин) , Шуга(Мин Юн Ги) и Джин (Ким Сок Джин) ушли.

-Тэхён, ты проиграл. - начал прыгать от радости Рэп Мон(Ким Нам Джун)

-И так... Что же тебе придумать...- Начал думать Джей-Хоуп(Чон Хо Сок)

-Ребята, я придумал. -Воскликнул Чонгук( Чон Чон Гук)

-Не тяни.-заинтересовался ТэТэ.

-У тебя есть пять дней. - начал говорить Гук. -Ты должен встречаться с Пак Мин Джи.

-Фу.. Эта та? Уродина? - Закривился Нам Джун.

- да-да!! Именно она!- Гук начал радоваться еще больше .

-Макнэ(так называли Гука), это не слишком жестко? - Хосок пытался поменять желание, но Гук стоял на своем.

-Ладно! Ребята, как получится!-Пытался отойти от разговора ТэТэ.

Тэхён уже собирался уходить в класс, как его перебил Гук.

-С сегодняшнего дня, ТэТэ! У тебя всего 5! Поторопись!

-Хорошо!- развернулся и пошел на уроки.

Ну что за желание? Зачем они так со мной поступают? Хотя... Если посмотреть с другой стороны, то я быстро справлюсь, ведь кто откажет такому красачику, как я? Правильно! Никто! -мысли Тэхёна.

Парень зашел в класс и провел уроки в тишине. Он сидел один за партой, так как попросил никого не садить к нему. 

Парень не стал медлить и сразу же  после уроков хотел помочь донести сумку Минджи. 

-Тебе помочь?-парень начал брать сумку девушки.

-Нет! Тебе что-то нужно?-остановилась и сердито посмотрела на руки Тэтэ Минджи.

Девушка конечно же знала кто он. Та его вся школа знала со своими друзьями. Она думала, что он обычный красивый бабник. 

Что он от меня хочет? он же вчера только орал на меня, что я уродина. А сегодня уже хочет помочь мне? Что происходит?-мысли Минджи

-Просто хотел тебе помочь. Расскажи о себе.-мило улыбнулся Тэхён.

-Ещё чего? Уходи отсюда! Я не просила мне помогать.-продолжала сердиться Минджи

Парень всё таки забрал у девушки сумку и направились по улице ведущей к дому. Всю дорогу они шли молча смотря в пол. Иногда девушка поднимала глаза и смотрела на прекрасное голубое небо. Подойдя к дому парень понял , что Она жила на съёмном доме, так как ещё ребенком ТэТэ жил тут с родителями.

Как влюбить в себя девушку за пять дней?Место, где живут истории. Откройте их для себя