Тэхён тихо подорвался со стула, подошел к Джини и обнял её сзади , как и хотел.
-Эй! Что ты делаешь? - возмутилась девушка и развернулась к нему. После чего пожалела. В двух сантиметрах от её лица был Тэ. Она не знает почему, но не хотела подобного.
-Я? Я ничего не делаю. - прошептал прям в губы Джини.
-Не на..-Не успела договорить Минджи, как Тэ вцепился в её губы. Это было не нежно и не грубо. Это было жадно и приятно. Джини же углубила поцелуй , запустив свои холодные пальчики в волосы парня. Тэхён незаметно развязал сзади фартух и запустил свои руки под футболку Минджи. Девушка не сопротивлялась. У неё пошли мурашки по всему телу и она немного вздрогнула. Вспомнив про запеканку, она отстранилась от Тэхёна и продолжила готовку. Но парень не ушел. Он обнял её сзади, стоял и наблюдал за готовкой. Спустя некоторое время спустился Чимин .
-Кхм-кхм.. Я вам не мешаю?
-Нет. - отпустил Минджи и направился в другу за стол Тэхён.
-Что это сейчас было?
-Сам не знаю. -засмущался парень и отвел взгляд.
-Запеканка готова! - девушка перебила тихий разговор парней и подала тарелки с едой .
-Ой, как вкусно!!! - сказали парни в один голос.
Перекусив вкусной запеканки ребята разошлись по своим комнатам.
Зачем я согласилась? А что за жадный поцелуй был? Ох.. Хочу такое повторить. И вообще, почему я хочу этого всего? Я не люблю его! Это всё в прошлом! Или же нет. Я люблю его. И прошлое преследует меня. - с такими мыслями легла спать Минджи.
*На следующий день*
*Около школы*
-Тэ, ну что? Ты провалил? ха-ха. Я знал. - засмеялся Чонгук.
-Вообще-то, мы пара. И проиграл на этот раз ты, балван! -Тэ засмеялся громче Чона
-Э-э-эммм.. К-как это? Ч-что? -Чонгук начал заикаться и не понимать происходящего.
-А вот и она! - Тэ увидел рядом проходящую Минджу, схватил за руку, потянул к себе и обнял за талия.
-Тэ, что ты делаешь? Я же в школу опоздаю!-пыталась освободиться от хватки парня девушка, но его руки были сильнее и он её не отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя девушку за пять дней?
FanfictionОна изгой. Он красавец школы. По каким обстоятельствам им придется познакомится? И чем все это обернется? _______ 14.08.17. #613 в фанфик 26.08.17. #552 в фанфик 11.09.17. #500 в фанфик 25.12.17. #137 в фанфик 26.12.17. #120 в фанфик