-Тэ, что ты творишь? - Она хотела спрыгнуть, но руки парня, которые были по обеи стороны от Минджу , не давали ей это сделать.
-Я лишь хочу поцеловать тебя. -Тэ смотрел в глаза похожии на бездонный океан, в котором он хотел утонуть.
POV Минджи
Этого я и боялась.. Что он сейчас делает? Почему все происходит именно со мной? Я хочу его поцеловать, но не хочу.. Блин это странно.
Он уже наклоняется ко мне. Он хочет поцелуя? Тэ упёрся в мои колени и это нас немного отдаляло друг от друга. Я так хотела поцеловать парня, что раздвинула колени и подпустила парня ближе. Он уже очень близко. Расстояние между нашими лицами примерно 5 сантиметров. И вот , свершилось. Он поцеловал меня. Я не стала сопротивляться , потому что сама хотела этого. И наш поцелуй углубился. Я слышала как сердце Тэхёна громко билось. Я начела мгновенно краснеть со стыда. Что я творю? Почему это происходит именно сейчас? И почему я всё ещё желаю поцелуя?
POV конец
-Чтоо?-Неожиданно для ребят прозвучал голос у входа.
Тэ быстро отстранился от девушки. А Минджу быстро спрыгнула со стола. Посмотрев пару секунд на Чимина девушка убежала в свою комнату.
-Вы.. вместе?-Шепотом сказал ЧимЧим, когда девушка захлопнула дверь в свою комнату.
-Нет. Но надеюсь, что скоро будем .-Тэ начал отводить взгляд и хихикать.
- У тебя остался последний завтрашний день.
-Я знаю.
После короткого разговора парни пошли к себе в комнату. Чимин расспрашивал у Тэхёна про Минджи, а тот спокойно всё рассказывал.
POV Минджи
Что это было? Почему я не сопротивляюсь? Так не должно быть. Я любила его давно. Но сейчас он ничто для меня. Он просто сосед по дому. Ну ещё и по парте. Почему он вообще обратил на меня внимание? Я понять не могу. Он вечно поливал меня грязью. А сейчас всё не так. У нас был уже поцелуй. И не один. Что не так с этим миром? Я не влюбилась в него. Нет-Нет! А он то в тем более. Может он чего-то добивается? Ну нет. Для чего ему это? Если бы ему просто не хватало ласки, то он бы пошел к красоткам, а не ко мне. И вообще почему я сейчас думаю о нем? Перестань! Не будь дурой!
POV конец
После долгих раздумий о парне, девушка заплакала , сама не понимая причины. А парни уже легли спать. А Минджи , поплакав еще немного, пыталась уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя девушку за пять дней?
FanfictionОна изгой. Он красавец школы. По каким обстоятельствам им придется познакомится? И чем все это обернется? _______ 14.08.17. #613 в фанфик 26.08.17. #552 в фанфик 11.09.17. #500 в фанфик 25.12.17. #137 в фанфик 26.12.17. #120 в фанфик