ГЛАВА 10

5.4K 188 33
                                    


Когда Тэ ушел к своим друзьям, а я пошла в класс, ко мне подбежали парочка девченок.

-А что это ты с Тэхёном за ручку ходишь? - девушка, чье имя я не знала, сделала небольшую царапину на моем лице своими ногтями.

-А вам то какое дело? - грубо произнесла я , пытаясь встать.

-Не трогай нашего Тэхёна! - три девушка усадили меня на место.

-Хорошо! 

Что это сейчас было? В каком смысле их? Айщ! Они меня раздражают! Кстати, а где Кира? Её я сегодня не видела. И если по всей школе разошлись слухи о нас с Тэхёном, то Кира бы давно пришла ко мне. Но я её не вижу. Ну ладно. Сидела я в своем классе до урока и думала. Почему наш класс так быстро восстановили после взрыва? Почему мы не может подольше побыть с классом А? Уроки прошли на удивление быстро и я ушла домой.

-Джини! Что с тобой? Почему у тебя царапина? - на выходе из школы взял за руку меня Тэ.

-Та ничего страшного. Я слегка поцарапалась ..... - что же сказать.. - Об угол.

- С каких пор у нас в школе углы твоего роста? Кто это сделал?

-Я не знаю их. Но они сказали, что я не лезла к тебе.

-Ой, пошли уже домой. Надо рану обработать.

-Подумаешь, маленькая царапина..

-Пошли! - дернул меня за руку и пошел быстрым шагом домой Тэхён.

Дошли мы домой быстро. Зайдя, мы снова убедились в том, что Глория с Чимом ушли в гости. И снова мы одни дома. Тэхён ушел в ванную, а я переоделась и села за уроки.  От уроков меня отвлёк телефон. Мне кто-то звонил. Номер был неизвестный.

-Алло? Кто это? -взяла трубку я

-Джини, это я! Я приехала. Пришла к тебе домой, а мне сказали, что ты тут не живешь. Где ты?

-Мэр? Я переехала.

Мэр это моя подруга. Она не любила свое имя и сказала, что б её все называли Мэр. Мы поговорили с ней немного. Я сказала ей адрес. Надо сообщать об этом Тэ, что б помог накрыть на стол. Я зашла в его комнату 

-Тэхён, скоро придет моя подруга Мэр. Нужно накрыть стол. 

-Оу. Хорошо. Только оденусь.. - я совсем не заметила, что он в одном полотенце. 

-а.. точно.. Я тогда жду тебя внизу. - направилась к двери, но тут меня перехватил Тэ и повернул к себе лицом.

Как влюбить в себя девушку за пять дней?Место, где живут истории. Откройте их для себя