ГЛАВА 8

5.5K 225 11
                                    

Зайдя в эту комнату Тэ снял с себя одежду и залез в душевую кабину. Закрыв дверцу он принялся за холодный освежающий душ.

Минджи в это же время решила зайти и скупаться . Услышав звук воды, она поняла, что что-то не так. Не подумав, она направилась к кабинке и увидела силуэт парня. Она закричала от испуга.  Парень был рад тому, что Чимин наклеил большое количество наклеек по кругу кабинки, тем самым прикрыв обнаженное тело Тэхёна .

-ВЫЙДИ ОТСЮДА! - приоткрыв немного кабинку, крикнул Тэ.

Минджи немедленно покинула комнату.

Черт! Черт! Черт! Минджи, зачем ты туда пошла!? Ты же слышала воду! Зачем? Дура! Дура! -Ещё долго проклинала себя девушка. 

 POV Тэхён

Ох этот душ. Он прекрасен. Особенно утром. Люблю утренний душ. Я погрузился в спокойную атмосферу. Побыл в своем мире я совсем не долго. Я услышал крик. И увидел силуэт Минджи. Что она тут делает? Я думал она съехала. Почему вообще она сейчас тут и смотрит на меня сквозь стекло кабинки? Хорошо , что один придурок наклеил наклейки и Минджи видела только верхнюю часть тела.  

-ВЫЙДИ ОТСЮДА! - крикнул я приоткрыв кабинку.  Она активно убежала из комнаты с огромными глазами. 

Теперь частично мы квиты. Надо будет с ней поговорить. Я продолжил освежающий душ, но не погрузился в расслабленную атмосферу, так как меня мучал вопрос, почему Минджи не ходила в школу? И почему она дома не появлялась? Спустя пары минут душа, я направился в комнату Минджи, но обе двери были заперты. 

*тук-тук*

-Джини, открой! Мне нужно поговорить с тобой. - начал говорить я в дверь.

-Уходи! Нам не о чем разговаривать! - я слышал странные звуки. Она что плачет? 

-Я не уйду пока не откроешь дверь! 

-А я и не открою.

Утро выдалось тяжелым. Я сидел под дверью Джини 2 часа. Я не знаю зачем. И почему я так хотел с ней поговорить? Я сам не знаю ответы на эти вопросы. Я решил перекусить. Спустился в низ и увидел Чима.

-Что ты делал под дверью Джини? - с набитым ртом спросил Чимин.

-Нужно было поговорить. Кстати, Чим, у тебя есть запасные ключи от комнаты Минджи?  Она заперлась..

Как влюбить в себя девушку за пять дней?Место, где живут истории. Откройте их для себя