-Эй!!!! Что ты творишь? А ну быстро отпустил меня!!!! - Пыталась выйти из кладовой девушка, но всё безрезультатно, так как Тэ облакатился о дверь и не давал проходу.
-Ты не уйдёшь.- Тэхён снова пошло улыбнулся и начал идти на Минджу.
Стоп. Стоп. Стоп. Что это сейчас происходит? На протяжении этих дней, когда Тэ начал обращать на меня внимание, я все больше и больше не понимаю происходящего. -погрузилась в свои мысли Минджи
Тэ очень близко приблизился к девушке. Та в свою очередь хотела отойти назад, но наткнулась на стену, которая, как не странно, была ззади.
-Не бойся меня. Я ничего тебе не сделаю. -ещё ближе приблизился парень и обвил своими руками талию Минджи.
Что он себе позволяет??? Мы даже не знакомы! И вообще, почему он все это делает?? Айщщщ... Я ничего не понимаю!!!! - снова погрузилась в свои мысли девушка.
-Тэхён, прошу, отпусти меня... - девушка почувствовала боль. ведь как-то давно она любила его, но когда она посмотрела на него он проговорил "Чё смотришь , уродина? Не видишь, я тут с красавицами общаюсь?". Тогда девушка закрылась в себе. Перестала общаться со своими подругами. И перестала обращать внимание , вообще, на людей. Она пыталась не вспоминать то время, но Тэхён мешал забыть..
-Я не хочу. - между Тэ и Джи расстояние в пару сантиметров.
Что я сейчас делаю? И это всё из-за глупого желания? Мне кажется, что Гук ненавидит меня... - подумал Тэ
Тэхён нежно поцеловал Минджи. Она сначала дергалась, но потом ответила ему и углубила поцелуй. Кто мог подумать, что Джини прекрасно целуется?
От недостатка кислорода Тэ отстранился от девушки и начал открывать дверь, как Джи накинулась ему на шею и поцеловала его. Тэхён совсем забыл, что это тот гадкий утёнок, которого все обижали и углубил поцелуй.
Дура! Дура! Дура! Зачем ты это сделала? Тебе что, жить надоело? Дура! - мысленно проклинал себя Минджи отстранившись от Тэ.
До конца урока ребята стояли в разных углах кладовой и прожигали взглядом друг друга.
По звонку они сразу же вышли из этого полутемного места и зашли в класс, где учитель их начал отчитывать по поводу поведения.
-Извините. Мы так больше не будем. - посмотрев на Джини, сказал Тэ и улыбнулся.
-Вы будете целую неделю сидеть вместе! Что б больше такого не повторилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя девушку за пять дней?
FanfictionОна изгой. Он красавец школы. По каким обстоятельствам им придется познакомится? И чем все это обернется? _______ 14.08.17. #613 в фанфик 26.08.17. #552 в фанфик 11.09.17. #500 в фанфик 25.12.17. #137 в фанфик 26.12.17. #120 в фанфик