-Тебя не касается!-развернулась и убежала.
-Тю, странная...
Уже проходит второй день. Как мне с ней заговорить? Что мне нужно делать? Айщщщ.. Я зол, что так глуп..-мысли Тэхёна
Ребят Тэ так и не нашел. После уроков он уже хотел отправится домой, как вдруг увидел такую картину :
Королева красоты Кира начала подниматься руку на Минджи.Кира влюбилась в Тэхёна еще очень давно. И она пыталась завоевать его сердце. Но как вы думаете? Всё неудачно. Как то раз. Год назад Тэхён предложил ей встречаться. Вы бы видели её лицо переполненное радостью. Просто тогда парень снова проиграл ребятам желание. Прошла неделя и они расстались. Девушка впала в глубокую депрессию. Но любить его не перестала.
Что же делает Кира? Почему она хочет ударить Минджи? Она не поняла, что я не хочу с ней быть?- мысли Тюхёна
Только парень подошел к девушкам , как вдруг Кира ударила Минджи коленом в живот. Тэхён сразу же подхватил Киру и прижал ее к стене.
-Что ты творишь? Совсем с ума сошла?-начал сердится парень.
-Ох, так ты переключился на уродок? -она медленно приближается к его губам.
-Не трогай её!- только Тэ хотел отпустить Киру, как их губы соприкоснулись.
*Кхы-кхы*
Ребята совсем забыли, что рядом стоит Минджи.
POV Минджи
- не трогай её!- только Тэ хотел отпустить Киру, как их губы соприкоснулись.
Они что забыли про меня? Эй , ребят! Я еще тут! Ойй, как болит живот. - упала на колени от боли Минджи.
POV конец
Тэхён быстро отстранился от Киры и подошел к Минджи. Кира тем временем ушла.
-Почему она к тебе лезла?-поднял с пола девушку.
-Она сказала, что ты будешь её. - начала идти в сторону дома.
-Хаха. Много она хочет! Ты домой?
-Да. Мне плохо.
-Я проведу.
- Не стоит.
-А я спрашивал?
Идя к дому Минджи они говорили про эту королеву красоты. Они шли и смеялись. Минджи иногда останавливалась , что бы посидеть на лавочке. Ей было действительно плохо. Уже около дома девушки Тэхён обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя девушку за пять дней?
FanfictionОна изгой. Он красавец школы. По каким обстоятельствам им придется познакомится? И чем все это обернется? _______ 14.08.17. #613 в фанфик 26.08.17. #552 в фанфик 11.09.17. #500 в фанфик 25.12.17. #137 в фанфик 26.12.17. #120 в фанфик