влюбленная идиотка

240 3 0
                                    

После вчерашнего я только и делаю , что думаю о Никите , о его улыбки , о запахе , голосе , волосах ,  о каждой клеточки его тела .  Думая как связаться с парнем мечты я решилась на отважный шаг , когда мы в день моего приезда напились Никита сказал : " Если  тебе что нибудь  понадобится , то позвони по номеру и   скажи , что ты от Кота ".Набрав нужный номер мне сказали приходить к гаражам в ровно 00:00 . Пока время было только девять утра я спустилась на кухню в голове ничего не было кроме Никиты.
- Саша собирайся я отвезу тебя в школу, Саша, сказал брат и помахал перед моим лицом рукой .
- что , ты что-то сказал , а кстати ты довезешь меня до школы . Проведя скучно день в школе я поела и легла спать . Проснувшись в 23:30 я оделась и была уже на нужном месте.  Ровно в нужное время ко мне подошел Никита .
- ну привет котенок ты все-же передумала ?
- будем считать , что да , сказала я заигрывая с Киосе.
- где гарантии , что ты не выдашь меня .
- это тебя убедит , сказала я поцеловав его .
После встречи с Никитой я была на седьмом небе от  счастья . В 4 часа я пойду с Киосе на его работу,  теперь  я его помощница , он взял меня с собой потому что так Киосе будет точно знать , что я не здам его . И так как-же проходила наша работа : пока Никита работал с клиентами , а именно торговал наркотиками и оружием , я отвлекала патруль который ездил по всему городу в положенное время .
Потом в шесть утра я вернулась домой и легла спать , а восемь мне надо было идти в школу .
  Как-то сегодня плохо пишется,  но все-же я написала для вас еще одну главу

Любви все возрасты покорны ❤💙💜💞Место, где живут истории. Откройте их для себя