Ира
Сегодня у Макса день рожденье , а я до сих пор не купила подарок . Проведя весь день за уборкой к вечеру я пошла в магазин. купив продукты я три часа выбирала подарок , но ничего не нашла и вернулась домой . Приготовив ужин я ждала Макса он всегда немного задерживается так -как после того как забирает Иру они гуляют по парку . Вот на часах семь наконец они пришли , подумала я и встречала их в коридоре . Макс ушел переодеваться , а Ира к себе в ванну мыть руки . Когда Макс вышел я подошла к нему и сказала
- с днем рожденья , прости я не знаю , что тебе подарить поэтому давай ты мне скажешь что тебе надо , а я тебе завтра подарю и ты сделаешь вид , что удивился .
- ладно , но на самом деле ты уже подарила мне самый главный подарок - это наша дочь , и поэтому мой список мечт почти выполнен .
- что ты уже выполнил ? .
- ну , купить дом у воды , женится на самой прекрасной девушке , прыгнуть с парашюта , посетить семь чудес света и иметь двух трех детей . Когда Макс закончил читать свой список к нам подбежала Ира и дав Максу мой тест , который я спрятала там где никто не лазает , а именно в аптечке у Иры , там лежат всего лишь пластыри , бинты и антисептик .
- папа , а как этим пользоваться .
- боюсь тебе рано этим пользоваться , сказал Макс и забрал тест .
После как мы поужинали , Ира ушла спать , мы с Максам убирали со стола , остановившись он осмотрел наш дом , везде лежали игрушки .
- Алиса , это так мило , что ты хранишь этот тест , но вот только как Ира нашла его , если я все время держал его вместе со списком ,и когда я открыл коробку , что бы зачитать список он лежал там , сказал Макс и открыл коробку вытащив тест .
- эм , сюрприз , можешь ставить птичку на последнем пункте .
После мы убрались и когда легли спать он спросил .
- когда ты узнала ?.
- неделю назад , потом пошла в больницу и вот , сказала я отдав ему снимок УЗИ .
- вау , стой а почему два круглешка .
- у нас будет двойня .
- спасибо тебе я так счастлив , сказал Макс и поцеловал мой живот .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви все возрасты покорны ❤💙💜💞
Fanfic16 летнюю Сашу мама отправила к брату в связи с отъездом на пять лет по работе . Брат Саши известный Анатолий Цой даже не знал как изменилась его милая сестренка 😈👿