Я встречаюсь с Алисей уже пять месяцев и за это время у нас было столько хороших моментов и я никогда не мог подумать , что наши отношения можно чем-то испортить .
Как обычно проверив утром почту , мне пришло письмо . Открыв конверт из него высыпались фотогоафии Алисы с другим , она его целовала . Дождавшись вечера я встретился с Алисой в парке .
- привет я так рада тебя видеть , сказала Алиса поцеловав меня .
- к чему весь этот спектакль Алиса ? , сказал я убрав от себя девушку .
- я не понимаю о чем ты .
- я всю знаю , можешь не строить из себя дурочку , между нами все кончено , говорил я и собирался уходить .
- что не так ,Макс , все же было хорошо , говорила она плача .
- может тебе и было хорошо , но не со мной , а с этим уродом , сказал я кинув фото в Алису и хотел было ее ударить , но не смог и просто ушел . После я пошел в универ . Просидев нем до 6 вечера , я поехал забирать сестру с танцев и когда я зашел в студию я уже готов был простить Алису , но то , что я увидел отбило у меня всякое желание . Алиса целовалась с тем же парнем с фото .
От лица Алисы
Макс даже не стал меня слушать и просто ушел . Закончив занятия по танцам я уже собиралась домой , но увидела того кто разрушил мне всю жизнь , Ник
- привет малышка , сказал он мне приобняв за талию .
- отвали от меня , я тебе никто .
- хорош выпендриваться , я же знаю ты хочешь меня
- что , да пошел ты , сказала я дав ему пощечину.
- ты видимо не так меня поняла , сказал Ник притянув меня к себе , а потом поцеловал . Когда это увидил Макс он даже не стал меня слушать просто ушел , а когда я ему звоню то просто выключает телефон . Целый вечер я думала как встретиться с Киосе , а потом просто решила написать ему о встрече . Придя в указаное место я и недумала , что он придет . Когда я уже хотела пойти домой я встретила Киосе
- Макс , то , что ты увидел не так , он сам полез целоваться .
- знаешь сколько мне раз такое говорили , а потом бросали , прости , но между нами все кончено .
- если бы ты меня любил то поверил бы .
- я очень тебя люблу , но зная твое прошлое я не могу тебе поверить прости , я сам сожалею что расстаюсь с тобой , надеюсь тебе было хорошо , сказал Макс и ушел .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви все возрасты покорны ❤💙💜💞
Hayran Kurgu16 летнюю Сашу мама отправила к брату в связи с отъездом на пять лет по работе . Брат Саши известный Анатолий Цой даже не знал как изменилась его милая сестренка 😈👿