от ненависти до любви всего один шаг

288 4 0
                                    

-Я тебе правду говорю,ты бы видела этого красавчика. Я буквально увидел его и понял,что,о Господи,святые духи Гаги, ты будешь моим.
-Знаешь,Фил. Это странно. Может мы всё-таки найдем тебе девушку? У нас в школе много девушек с прекрасными задами,ну это так на будущее.
-Господи,малышка,-сказал Фил,приобняв меня за талию. -Ты знаешь о моих вкусах,так что лучше помоги мне снова увидеть того симпотягу.
-В жизни не думала,что буду искать парня для своего лучшего друга. Но ради тебя готова на всё, - сказала Саша и поцеловала своего друга на прощание,затем она резко вспомнила,что забыла учебник истории на 3 этаже.
-Ладно,ты иди,а я схожу за своим учебником. Удачи,люблю тебя.
- и я тебя люблю,ну всё чмоки-чмоки. Кстати,у тебя шикарная помада. Это что Кайли Дженер, ах ты чертовка, даже не сказала мне о том,что купила эту прелесть.
Рассмеявшись и кинув на прощание "пока",я пошла в кампус школы. Зайдя в здание,я подметила тот факт,что свет уже выключен. Это очевидно,ведь как-никак сейчас уже поздний вечер. Да уж,всё это нынешнее образование. "Итак,третий этаж. Третий этаж. Третий этаж." Я шла и напевала эти слова,чтобы поднять себе настроение. Хотя оно итак было на высоте. Не,ну а вы что думали? Что я депрессивная девчонка,которая убивается по ночам и режет ложками вены. Итак,продолжим мою песенку. "Третий этаж,третий эт..". Не успела я сказать и слова,как моя спина оказалась  у стены. Передо мной оказался человек,которого я хотела видеть меньше всего... Его глаза горели огнем. Они были чертовски темными. Я в жизни не видела его таким злым. Мгновение и его руки оказались рядом с моей головой. Секунда и я уже чувствовала его дыхание на своей шее. Я знала этого человека,именно поэтому боялась даже пискнуть.  Ведь последствия явно будут ужасными... удар. Он ударил в стену,его рука была в пяти сантиметрах от моего лица. Он был не на шутку агрессивен. Опять удар. Я уверена,что на стене остались следы от его сильных ударов. Руки... они были у него в крови. Секунда. Ровно одна. И они оказались на моей шее. Он прошептал всего лишь три слова:"Доигралась,котенок. Доигралась". Постепенно он стал сжимать мою шею.
- Моя... только моя,-словно рыча,произносил Никита. Контроль. Вот чего у него не было. Именно его отсутствие вызывало у меня сильный страх...страх до дрожи в коленках....Он снова ударил кулаком в стену. А затем произнес едва не переходя на крик:"Ещё раз увижу  кого-либо рядом с тобой. Поверь мне котенок,ты пожалеешь. Одно слово со стороны какого-то парня и я сломаю ему кости. Запомни,я дважды не повторяю. И ты... ты это прекрасно знаешь". После этих слов он ушел. А я упала на пол. Но что за чувства я испытывала на этот момент? Именно.  Жгучую ненависть...
Я ненавижу тебя Никита Киоссе и всегда буду ненавидеть.

КАК ЖЕ СИЛЬНО Я ОШИБАЛАСЬ НА ТОТ МОМЕНТ... Не говори никогда ничего заранее,ведь даже враги способны стать друзьями,а то глядишь и куда больше... как говорится:"От ненависти до любви всего-то  один шаг..."

Любви все возрасты покорны ❤💙💜💞Место, где живут истории. Откройте их для себя