2.5 я идиот

53 0 0
                                    

После ссоры с Алисой  я поехал в бар . Потом возращаясь домой на своей машине как мне уже сказали в больнице я несправился с управлением из-за сильного опьянение .  Сейчас я жду когда врач закончит осмотр ноги и вечером мне можно пойти домой , а пока ко мне зашла медсестра и сказала .
- к вам ваша девушка
- скажите ей , что я сплю или придумайте сами чего-нибудь , сказал я повернувшись к окну .
- но она сидит здесь с того момента как вас прооперировали .
Когда Алиса зашла в полате стояла гробовая тишина . Девушка села на стул рядом с кроватью и спустя десять минут молчанья я сказал .
- Алиса , я знаю , что ты сейчас скажешь , что ты винишь себя , но это не так поэтому можешь идти домой .
- но если бы ты не увидел этих фотографии , не лежал бы сейчас здесь , поэтому я чувствую где-то и свою вину .
- я тоже виновать , может расскажешь откуда эти фото .
Алиса начала с того , что у нее был парень , которому от Алисы нужен был только секс , она пыталась его бросить , а потом его посадили . Спустя три часа Алиса закончила свою историю и  я понял , каким был идиотом , что не выслушал свою девушку  самого начала .
Вечером когда меня выписали Алиса настояла на том , что бы она жила у меня пока моя нога не заживет  . Проснувшись утром Алисы рядом не было . Пропрыгав на кухню я включил свет и все мои друзья крикнули "СЮРПРИЗ " весь день мы  праздновали , и только вечером я спросил у своей девушке .
- а вчесть чего был этот праздник ?
- у тебя , что было сотрясение , взволнованно спросила Алиса .
- нет , а что ?
- вчера был твой день рожденья тебе исполнилось 23 года .
- вот зачем ты подарила мне телефон , кстате где мой телефон .
- разбился во время аварии .
- оу .

Когда-нибудь я напиши такую главу где будет полный хаус , а пока вот еще одна глава .

Любви все возрасты покорны ❤💙💜💞Место, где живут истории. Откройте их для себя