2.6 надеюсь она им понравится

43 0 0
                                    

За два месяца , что Алиса за мной ухаживала я понял как сильно ее люблю . Каждый день я заново влюбляюсь в ее улыбку , глаза , голос . Сегодня очень волнительный день . Я решил познакомить Алису со своими родителями . Поэтому уже через час состоится ужин семьи Киосе и семьи Гилберт . К ужину уже было все готово и каким-то волшебным образом наши родители пришли в одно время и встретив всех мы сели ужинать .
- Алиса , твоя мама очень молодо выглядит , сколько ей если не сектрет ? , спросила моя мама .
- это моя сестра , наши родители погибли и Маша оформила опеку надо мной .
- простите я не знала .
-ничего .
После ужина мама решила показать дом гостям , а я тем временем решил поговорить с папой .
- как тебе ?, сказал я показав кольцо папе .
- красивое , думаю Алисе понравится .
- я хочу сделать ей предложение  и решил с тобой посоветоваться . Как ты сделал предложение маме .
- ситуация была не из хороших . Я повез Сашу на аборт , а потом пока мы стояли в пробке , я все обдумал , развернул машину и возле дома надев ей на палец что-то между кольцом и гайкой сказал : " Саша ты выйдишь за меня "
- тоесть если бы не пробка , меня бы не было .
- так , я был в шоке и к тому же нам было по семнадцать лет .
Когда ужин подходил к концу наши семья сдружились , особенно моя сестренка и Томи племяник Алисы . Наблюдая за этим маленьким мачо я подумал , что надо взять у него уроки пикапа как-нибудь  . Когда все ушли Алиса помогла мне прибраться и уже собиралась уходить .
- Почему бы тебе не остаться у меня ? , спросил я ее обняв за талию .
- я не против .
- я имел ввиду , хотела бы ты переехать ко мне .
- я могу подумать до завтра , сказала Алиса нежно поцеловав меня .
- для тебя все , что угодно .
На следующий день Алиса согласилась жить вместе . В честь этого я устроил ей ужин при свечах , а потом провел с девушкой  самую шикарную ночь которую , я надеюсь она не забудит .

Любви все возрасты покорны ❤💙💜💞Место, где живут истории. Откройте их для себя