2.7 от лица Алисы

52 0 0
                                    

Уже ровно через двадцатьчетыре часа Новый год , поэтому сегодня мы едем  к моей сестре на небольшой праздник . Приведя себя в порядок я позавтракала и мы с Максом поехали к Маше . Когда мы ехали мне стало плохо я положила одну руку на живот , а другую на грудь пытаясь удержать свой завтрак . Я терпела очень долго и больше не могла поэтому сказала
- Макс ты можешь остановить машину ?
- прости , но здесь нельзя останавливаться .
- черт , сказала я и закашляла .
- Алиса тебе плохо ?
- да , меня тошнит , я думаю меня укачало
Макс открыл окно и начал ехать быстрее , и наконец остановился на заправке , я сразу выбежала из машины в сторону туалета , Макс пошел за мной и держал мои волосы . Через пять минут мы снова были в машине ,  выпив воды мы поехали дальше и уже не останавливались .
Когда мы зашли в дом на встречу тут же выбежал Томи крича .
- мама тетя Алиса приехала , сказал Томи и запрыгнул на руки .
- привет , а смотри , что у меня для тебя есть , сказала я достав из пакета машинку на пульте управления.
- Томи , что надо сказать , спросила Маша выйдя из-за угла с Соней на руках .
- спасибо , сказал Том и убежал показывать машинку Джейку .
- привет сестренка ,сказаа Маша и обняла меня .
- привет , сначала я сказала Джесс , а потом взяв племяницу  за маленькую ручку сказала привет Соне и она потянулась ко мне , взяв малышку  мы пошли в гостиную где уже стоял большой стол с кучей еды . Я сидела рядом с Соней и кормила ее , а Макс подойдя ко мне шепнул на ухо .
- ты очень хорошо смотришься с ребеноком , сказал и ушел куда-то с Джейком . За столом остались только я , Маша и Соня , Томи ушел играть с машинкой . Мы с Машей сидели и говорили о чем нибудь , еще я ела , очень много ела .
- Маша ты не передашь мне оливки еще рыбы , пирога , салата , курицы и вина с клубникой . Передав Маша смотрела как я все это ем , а потом спросила .
- вкусно ?
- осень , сказала я с набитым ртом .
- я всегда знала , что ты любишь поесть , но не думала , что так много .
- просто с утра ничего не ела , сказала я съев клубнику полив ее майонезом .
- Алиса это не .... , не успела сказать сестра как я уже засунула клубнику в рот . Закончив я помогала убирать со стола , но вдруг почувствовала боль в животе .
- что то мне не хорошо , сказала я и пулей бросилась к раковине .
- ну конечно столько всего съесть , сказала Маша держа мои волосы .
Из-за угла вышел Томи и спросил .
- мама , что с тетей Алисой ?
- у тети Алисы животик болит , сказала я и снова склонилась над раковиной . Спустя пять минут я сидела на диване махая перед собой полотенцем , рядом сидел Томи и Соня ,Маша тем временем убирала со стола .
- Тетя Алиса , у тебя уже не болит животик , сказал пятилетний  Томи приложа ручку на живот .
- ты как его потрогал , сразу все прошло , маленький волшебник , сказала я обняв Томи . Посидев с племяниками около пяти минут , ко мне опять вернулась тошнота , сморщив лицо я попыталась предотвратить нагнитающую тошноту , сестра заметив это сказала .
- Томи , возьми сестру и идите поиграйте в комнате , Томи взял Соню за руку медленно и аккуратно пошел в комнату .
- Алиса , не успела договорить сестра как я опять стою у раковины . Закончив я села на диван и сказала .
- черт , как же мне хреново , сказав это я легла на руку лежавшую на животе .
Маша дав мне стакан воды , села рядом и приобняла .
- Маша , ты прости что все вот так получилось , я даже сама не знаю что со мной .
- не извиняйся , Алиса , а вы случайно с Максом не кого не заселили
- в каком смысле .
- в смысле может ты беременна , сказала сестра и заметив Томи сказала .
- сынок , а ты знаешь что подслушивать не хорошо .
- я не буду больше так делать , сказал Томи обняв Машу и убежал .
- Маш , а у тебя есть тест .
- где то был , через пару минут она дала мне тест .
Спустя десять минут я выхожу из ванны и на встречу мне идет Макс , заметив у меня что то в руках он подошел ко мне с зади , приобнял за талию и положа голову ко мне на плечо спросил .
- что прячем ?, нежным голосом сказал Макс зарывшись в мои волосы .
- ничего , сказала я отстранясь от него и как будто специально подошел Томи и спросил
- дядя Макс , говорил Томми дергая Макса за футболку
- чего футболист , сказал Макс и взял Томи на руки .
- дядя Макс , у тебя будет малыш ?
- а что по моему животу уже заметно , в шутку спросил Киосе
-  нет , просто мама спросила у тети Алисы , беременна она или нет .
- так , а , что сказала тетя Алиса , сказал парень   и подошел ко мне .
- она взяла коробку и ушла в ванну .
- так тетя Алиса ничего не хочет рассказать дяде Максу .
- я беременна , с неувереностью сказала я .
- Алиса это правда , сказал Киосе и положил свою руку мне на живот , так завтра мы идем в магазин покупать , так , а что надо , так значит надо , кроватку , коляску потом стульчик для кормления , столик пеленальный много игрушек и одежда , так , а цвет , стой Алиса а кто у нас будет , а впрочем не важно , говорил Макс без передышки . Я дала ему тест и он поцеловал его , а потом крикнул
- я самый счастливый на свете .!
- самый счастливый на свете , ты же знаешь как делают этот тест ?.
- минутку , самы счастливый человек прочитает инструкцию на коробке .
- ну просвещайся , а я пойду к сестре .
Когда Маша и Джейк узнали о ребенке они нас поздравили и сказали .
- может вы останетесь у нас ?
- остантесь пожалуйста , сказал Томи и обнял нас двоих .
- мы остаемся .
- ура ! Кричал Томми и прыгал по дому , а потом поцеловал Соню и убежал . Вечером когда все уже спали я спросил у Алисы .
- ты бы хотела выйти за меня замуж , я понимаю , что все происходит слишком быстро и поэтому если ты пока не хочешь ...
- Максим , прервала меня девушка , а потом положа мою руку к себе на живот сказала . Я согласна .

Любви все возрасты покорны ❤💙💜💞Место, где живут истории. Откройте их для себя