Каменные плиты

28 4 6
                                    

Проснувшись на другое утро, Ивонн перво-наперво подумала о старом лесе. Кажется, она не перестала о нем размышлять даже во сне. Потому что, открыв глаза и увидев над собой покатую белезну потолка, вдохнув настоящий, теплый, уютный запах дома, она, толком еще не пробудившись, сказала себе: "Надо торопиться!"
За завтраком миссис Мартин спросила ее:
- Не хочешь прокатиться со мной на автобусе. Я раз в неделю езжу в магазин.
Ивонн глядела на нее с сомнением.
- Или может, наведаешься к соседским девочкам.
Этот вариант показался Ивонн еще более сомнительным.
Она поблагодарила и стала уверять, что вполне обойдется без особых развлечений.
- Мне бы хотелось снова прогуляться по окрестностям, - сказала девушка, когда миссис Мартин убирала со стола.
Далья полажила посуду в раковину и повернулась к ней лицом.
- Конечно, милая! Сегодня у нас много работы. Вот закончим и смело отправляйся.
- Я в самом деле бездельничать ужасно люблю, - совершенно искренне объяснила девушка.
Пожилая чета дружно засмеялась.
- Нет, так дело не пойдет, незачем тебе день-деньской сидеть сложа руки, - сказала наконец миссис Мартин. - Я тут убираю, готовлю...
Ивонн не слушала. Ей хотелось поскорее попасть на холм.

Садик был полон разных цветов, над чашечками которых с гудением носились пчелы. Миссис Далья подходила то к одной, то к другой клумбе цветов, бережно поглаживая лепестки, так как мать ласкает свое дитя. Ивонн показалось, что она говорила с ними.
Мистер Мартин был в своем мире - небольшой огород. В общем им хватало.
Он попросил девушка собрать созревшие помидоры с грядки, показал, как узнать, достаточно ли он сочен для срыва. Затем нужно было полить грядки малины.
Казалось, от Ивонн не было особой помощи: миссис и мистер Мартин прекрасно справлялись и без нее.  Энергичные движения показались ей не совсем свойственными для людей их возраста. Несмотря на это, они были полны сил.

Выбравшись наконец из дома, Ивонн побежала к холму.
Вновь оказавшись перед старым лесом, она испытала некоторое волнение.
На траве лежали оставленные ею сейчас вещи. Альбом совсем промок, а рисунок расплылся.
Глубоко вдохнув она переступила  "порог" и двинулась в глубь.
Внутри было сыро. Солнце также отдельными осколками пробиралось через деревья.
Тропа поредела , пока совсем не исчезла под лежащими листьями и хрустящими ветвями.
Ивонн не знала куда идти дальше и интуитивно свернула на лево.
Она шла медленно, прислушиваясь к звукам леса. Девушке все так же, как там у берега, показалось, что за ней наблюдали.
Сомнения окутали ее разум, и она уже подумывала вернуться, пока окончательно не сошла с тропы, но что-то внутри подсказывало ей - иди дальше. Так она и сделала.

Побродив по лесу порядком минут десять, она все же наткнулась на стопку каменных плит. Девушка с опаской взглянула на них. Вчера она чуть не задохнулась просто от того, что стояла рядом с ними, а сейчас сама решается к ним прийти.
Осмелев, Ивонн отважилась приблизиться.
Откуда-то поблизости донеслось глухое жужжание или гудение. Она подумала, что в какой-нибудь расселине между камнями нашел себе жилье пчелиный рой, и, намереваясь заглянуть в пролет между блоками, оперлась о камень рукой.

Камень закричал.

Ивонн попятилась назад с такой скоростью, что не удержались на ногах и довольно-таки жестко приземлилась на землю. Вся потная, она уставилась на камень.

Никогда она еще не слышала, чтобы живое существо могло издать подобный звук. Его было не с чем сравнить, как если бы сказать, что так кричит камень. Это было ужасно.

Начали издавать крики и другие камни. То был шум битвы, вопли убиваемых людей, звуки от падения на землю лошадей.
Ивонн затрясла головой, чтобы прогнать наваждение, но шум продолжался. Она вскочила на ноги и, спотыкаясь двинулась к выходу. Звуки настигает ее, от них у нее кружилась голова и потемнело в глазах.
Поле зрения внезапно сузилось до единственного темного пятна, но тут же перед ней оказалась сияющая пустота. Она словно находилась в центре затягивающего кругового вихря...

Ее сильно ударило обо что-то, чего вообще нет. Никакого движения не произошло, никаких перемен, ничего не случилось.
Ивонн испытывала стихийный ужас небывалой силы и перестала понимать, кто она или что и где находится.

Над деревней снова нависли тучи. Ливень с неимоверной силой полил на каменные домики.

Ивонн вспомнился отрывок из прошлого. Те же звуки, тот же рев лошадей и стук копыт. Все это она уже слышала и испытывала когда-то. Воспоминания могли врезаться ей в память, создавая головокружительную боль. Она старалась забыть о них, со временем и вправду забыла, хотя отгласы прошлого иной раз набивались ей в голову. Сейчас она испытывала все это на себе, и ей было вдвойне невыносимо. Будто некогда забытый памятью отголосок из прошлого, тая обиду, набирал давление, чтобы сейчас показаться во всей своей мощи.

В глазах у девушки потемнело.

Жизнь в деревне шла своим чередом. Ливень не прекращался, но это не мешало жителям коротать время над привычными делами.
Проехал курчавый мальчик и сказал - "Добрый день" - на встречу идущему с работы фермеру. Тот приподнял шляпу в знак приветствия.
Миссис Мартин, как обычно хлопотала на кухне, жаря на сковородке колбаски. Мистер Мартин пошел проверить пасеку.

Никто. Никто в этой деревни не мог даже подумать, что сейчас, где-то на холме, окруженная сотнями деревьев девушка борется за право узнать все...

На стыке двух миров Место, где живут истории. Откройте их для себя