Семейство Мартин

31 6 9
                                    


Миссис Бёрк поправила на Ивонн шляпку. Вид у женщины был по обыкновению озабоченный.
- Желаю приятно провести время, - сказала она. - Непременно возвращайся здоровой, веселой и подзагоревшей!
Она обняла девушку и поцеловала на прощание. Миссис Бёрк очень хотела, чтобы та почувствовала себя защищенной, окруженной заботой и любимой.
Ивонн, однако, ощущала это ее старание, и оно ей неприятно. Она лишь стояла, замерев, у открытой двери вагона, держа в руке саквояж и очень стараясь изобразить на лице обычное выражение. Скорей бы тронулся поезд!
Для Ивонн это, может быть, и было обычное выражение лица, а вот миссис Бёрк казалось, что девушка застыла с каменной физиономией.
Локомотив свистнул. Миссис Бёрк в последний момент протянула Ивонн сверток: - Возьми. Тут шоколадка, чтобы в дороге не скучать. Ступай, сейчас поедешь.
Ивонн полезла в вагон. По - прежнему без улыбки она выглянула в окно купе.
- Передавай привет от меня Далье и ее мужу, мистеру Шау.
Поезд плавно двинулся вдоль перрона. Миссис Бёрк заторопилась:
- Не забудь, у тебя пересадка в Кингс - Линне, там трудно запутаться. До свидания, милая, хорошо тебе отдохнуть!
Она уже бежала рядом с вагоном. Вид у нее был непривычно жалкий, почти умоляющий. Ивонн поневоле смягчилась - и весьма вовремя.
- До свидания, тетушка Илия! - прокричала она, высунувшись в окно. - Спасибо за шоколадку! - Всего доброго!..
Девушка успела заметить, как при слове "тетушка" обеспокоенное выражение лица миссис Бёрк сменилось улыбкой. Потом состав набрал скорость... и станция скрылась за поворотом.

Ивонн уселась на свое место, даже не оглядевшись по сторонам. Отломила четыре квадратика шоколада. Убрала остаток плитки в карман. Открыла комикс...
До Кингс - Линна было целых два часа. Надо просто сохранять "обычный" вид. Она будет просто читать комикс и смотреть в окошко, ни о чем не думая.

Ни о чем не думать - в последнее время это стало ее любимым занятием. Ни то, чтобы Ивонн совсем уж не строила планы на будущее, просто сейчас ей особенно не хотелось думать ни о чем.
Если же миссис Бёрк спрашивали об Ивонн - где она будет дальше учиться и всякое такое, - она отвечала: "Ах, право, даже не знаю! Эта девочка ничем не заинтересована! Что с ней делать - Просто ума не приложу..."
Ивонн это вовсе не волновало. Для себя она уже решила, с чем хочет связать свою жизнь. Ее привлекала медицина, и она уже самостоятельно могла оказывать первую помощь при ранах и переломах. Но миссис Бёрк не то чтобы не интересовалась занятиями девочки - ее больше заботило отношение Ивонн к окружающему. И все это ужасно беспокоило остальных. Первой захлопала крыльями миссис Бёрк, затем мистер Бёрк и наконец - доктор Харрис: его вызвали, когда у нее обнаружилась астма и она целых две недели не ходила в школу.
- "Я так понимаю, ты очень переживаешь", - с этаким добрым прищуром заметил врач.
- "Я? Да нет, - ответила Ивонн. - Это она переживает".
-"Вот как! - Доктор прошелся по комнате. Он брал то одно, то другое, внимательно рассматривал, клал на место. -   "Так-так! - Он поставил на каминную полку фарворовую свинку и стал вглядываться в черные нарисованные глазки. - А мне вот кажется, ты все-таки переживаешь!"
Ивонн промолчала.
-"Я угадал?" - И он обернулся к ней.
- "Я думала, вы со свинкой разговариваете", - ответила она.

На стыке двух миров Место, где живут истории. Откройте их для себя