Почти тринадцать лет минуло с тех пор, как Ивонн О'Нил проснулась утром и обнаружила на крыльце собственного дома некое незримое создание, ране невиданное ей. Конечно, тогда, тринадцать лет назад, ей никто не поверил, что она взаправду видела существо, подобное эльфу.
Взрослые решили, что это всего лишь детская фантазия, да и сама Ивонн спустя годы поверила, что все это ей превиделось.Солнце, встав, освещало латунным светом табличку с номером девять на двери дома и прокрадывалось в небольшую светлую комнату. Ивонн О'Нил жила здесь до сих пор - и сейчас спала, хотя спать ей оставалось недолго. Миссис Илия Бёрк уже поднялась, и именно ее голос возвестил для Ивонн наступление дня:
- Подъем! Вставай! Быстро!
Ивонн так и подскочила в постели.
Мачеха забарабанила в дверь.
- Подъем! - верещала она.Родители Ивонн, по словам миссис Илии и мистера Герберта Бёрк погибли семнадцать лет назад, когда малышке было пять-шесть месяцев отроду. Они взяли ее из приюта, своих детей у них не было. О том, кто были ее биологические родители никто ничего не знал.
Ивонн услышала, как Илия прошла на кухню и затрещала сковородкой. Она перекатилась на спину и пересилила себя чтобы подняться. Ей далось это с трудом.
Илия снова оказалась за дверью.
- Ну что, встала? - грозно прокричала она.
- Почти, - отозвалась Ивонн.Приемные родители Ивонн не совсем такие, как может показаться на первый взгляд. Они многое позволяют ей, и хотят , чтобы она чувствовала себя комфортно. Отношение Ивонн к ним нельзя было назвать любовью. Это больше походило на привязанность.
Одевшись, она пошла через холл на кухню. Илия накрывала на стол, и, в тот момент, когда она перекладывала бекон на тарелку, вошел Герберт.
- Я опаздываю! - прокричал он вместо утреннего приветствия.
Примерно раз в неделю отец Герберт врывался на кухню с криками о том, что его некчемный будильник снова вышел из строя, и он опять проспал.
Он мимоходом захватил чашку кофе, залпом залил его себе в рот, чуть не обжогся, и выбежал прочь в сторону входной двери. Мачеха Илия, по своему обыкновению, поплелась за ним, чтобы поправить галстук. За девять лет Ивонн казалось это обычным делом, и сообразив, что Илия начнет снова бурчать себе под нос, стала торопливо глотать бекон.
- Я тоже уже пошла,- сказала Ивонн, накидывая на спину свой рюкзак.
- Снова куда-то собралась? - осведомилась Илия.
- Да, мы с Дафной договорились встретиться у реки, - сообщила она.
Илия недоверчиво покосилась:
- Что ж, только возвращайся к обеду, милая, есть разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На стыке двух миров
FantasíaЛюди исчезают постоянно. Исчезновения в конце концов получают объяснение. Как правило. Но что делать, если вас затянуло в другой мир, откуда никто не сможет вас отыскать? Ивонн О'Нил не задавалась этим вопросом, пока сама не сделалась жертвой стар...