Кион лежал, приглядываясь к небу, которое едва проглядывалось из-за высоких елей.
"Все верно, - сказал он сам себе. - Мое время истекло... Это конец... Неужели мне суждено вот так вот умереть?"За эту ночь он просыпался и снова отключался по несколько раз. Его тело не слушалось, кровь уже перестала течь, но невыносимая боль не проходила. Жар становился все сильнее, холодный пот поступал к телу.
Завиднелось солнце; расплылись и отодвинулись блеклые дали. Глаза его неотразимо притягивала эта картина; там, среди угрюмых вершин, парил в поднебесье огромный орел, снижаясь широким оплывом.
"Как я не видал прежде этого высокого неба" - прошептал макриат в бреду.
Так он осматривался в "последний" раз и вдруг замер: чуткое ухо его уловило смутный гомон у подножия. Послышались голоса, и он насторожился. Говорили два женских голоса.В миле от лежащего тела скакали на лошадях госпожа Вена и Ивонн.
Вернее, скакала одна из них, а другая - неуверенно придерживала поводья и боязно сидела на седле.- Спасибо Вам еще раз, госпожа Вена, что провожаете меня до дома.
- Не благодари. Но надо было выходить в такую рань? - спросила женщина. - Она смотрела перед собой, ее руки крепко сжимали уздья, карие глаза отливали янтарем при свете раннего солнца, а длинные черные волосы слабо собраны в хвост.
- Да, мне нужно поскорее добраться домой. Наверняка меня уже ищут и...
- Мы вышли из деревни уже полчаса назад. Ты уверенна, что знаешь куда идти? - перебила ее Вена.
Ивонн призадумалась.
- Я полагаю, что меня не далеко увезли от моей деревни. Вы знаете как выйти к Бибури? - спросила девушка.
- Бибури? - переспросила Вена. - Это где находится?
- А разве мы не в Англии? Я конечно не слышала о деревне Эоларс, но точно уверенна, что за ночь не могла перенестись в другую страну.
Женщина глухо засмеялась.
- Эоларс - это не деревня. Это королевство, охватывающее большие территории, и, которое принадлежало фаналис, до прихода на земли макриат.
Ивонн непонятливо посмотрела на женщину. Она подпрыгивала под конем, отчего ее глаза не могли четко уловить черты лица госпожи Вены.
- А Англия - это в какой стороне?Но ответа не последовало. Вместо этого в ушах женщины прозвучал звонкий крик.
- Ивонн! - машинально воскликнула она.
Девушка зажал рот ладонью. Ее широко раскрытые глаза были устремлены на землю. Вена перевела взгляд и увидела мертвое тело, оставленное лежать на земле.
Она спрыгнула с лошади, несмотря на длинные платья и помчалась к телу.
Женщина наклонилась к нему и ее лицо, пребывавшее в начале в страхе и желании помочь, переменилось. Сейчас она смотрела на тело с неприязнью.
Ивонн неуклюже слезла с лошади, задевая ногой стремя, и присела подле. В мыслях она бушевала. Девушка узнала его! Парень из леса. Тогда он заставил ее измывать от страха, сейчас же - беспомощно лежал без сознания.
Такой уязвимый. Веки его содрагались.
Женщина привстала, приподняла подол платья и выхватила привязанный к голени ножичек.
Девушка была сражена. Но это длилось недолго, поскольку Вена уже поднесла нож к горлу лежащего тела.
Ивонн вскричала.
- Что вы делаете?! - она схватила руку женщины и отодвинула подольше от глотки парня.
- Устраняю все его шансы выжить.
- Но это же живой человек! - не унималась девушка.
- Это не человек, это макриат. - Вена отряхнула руку девушки от своей и грозно посмотрела в ее глаза. - Не говори мне, что то, что о тебе думают - правда.
Ивонн застыла. Она никак не могла связать слов, чтобы оправдать себя. Она стояла на коленях и роняла слезы.
- Я... Я и вправду не понимаю, - всхлипывая произнесла она, - Не понимаю... - она зарыдала еще сильнее. - Но я не та, за кого вы меня принимаете. Мне больно смотреть, как он умирает, - она посмотрела на тело. - Он... Он мой знакомый... - соврала она. - Я...я знаю его, он из моей деревни. Прошу, позволь мне помочь ему, пока не поздно. - взмолвилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На стыке двух миров
FantasíaЛюди исчезают постоянно. Исчезновения в конце концов получают объяснение. Как правило. Но что делать, если вас затянуло в другой мир, откуда никто не сможет вас отыскать? Ивонн О'Нил не задавалась этим вопросом, пока сама не сделалась жертвой стар...