В западной части шло настоящее сражение.
В глубине шатра, за узорчатыми занавесями, были разостланы шкуры, и за низеньким столом сидел старый император.
- У Фавэ тысяча солдат против наших двух тысяч, - доложил воевода императору, восседавшему на перевозном троне. Он сдержанно оглядывал стоявшего перед собой, сквозь густо обросшие брови, которые закрывали его и без того опустившиеся веки. Лицо опустилось под тяжестью морщинистых складок, поредевшие седые волосы скрывал боевой головной убор.
Военный лагерь обустроился восточнее от места, где должно произойти сражение.
- Мы сможем разгромить его уже к завтрашнему утру! - продолжал молодой воин, с таким ликованием, которое бывает у истинного отчизнолюбца.
Среди трех-четырех солдат, присланных с докладом, раздались радостные вопли и торжественный смех.
- С этими клинками мое войско стало непобедимым! - отчеканил Его Величество. Усы его нервно подергивались, но он был спокоен. - Моя армия сотрет в порошок этих строптивых фаналис.
Вокруг был такой шум, что никто в начале не понял, что произошло. Раздался резкий свист.
Голова императора медленно скатилась, сначала по плечу, а уже потом, застывшая той суровой физиономией, покатилась по земле, оставляя кровавый след за собой.
Солдаты закапашились, пока все это не переросло в грохот, шумиху, толкотню. "Ваше Величество!" - раздалось среди солдат.- С дороги, - пригрозил голос, откуда-то возникшего, пробиравшегося через толпу, и медленной походкой подходящего к трону. Он одним махом скинул обезглавленное тело старика-императора с кресла, и сам устроился на нем.
- Простите, что заставил всех вас ждать, - он скрестил пальцы и поставил руки перед собой. Правую ногу закинул на левую.
- С этого момента командовать вами буду я, император - Малэдор.
Глаза юного Малэдора не изображали ничего, кроме насмешки над этими "низкими" созданиями, стоявшими сейчас в недоумении перед ним.- Сын императора?! - перешептывались они, - Что же делать? Убить родного отца?! Немыслимо!
- Советую вам подчиниться, - его голубые глаза прикрылись, больше от усталости моральной, нежели физической. - Полная боевая готовность. Через четверть часа головы вражеских генералов должны быть у меня на столе. - Он приоткрыл глаза и взглянул в недоуменные, потерянные лица докладчиков. Взглянул на них суровым взглядом. Те переглянулись, ожидая друг от друга каких-либо действий, пока первый из них, замешкавшись, не приклонился перед новым императором. Остальные замешкались, но тоже последовали его примеру.
- Да здравствует Его Величество, Малэдор! - в унисон провозгласили они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На стыке двух миров
FantasiaЛюди исчезают постоянно. Исчезновения в конце концов получают объяснение. Как правило. Но что делать, если вас затянуло в другой мир, откуда никто не сможет вас отыскать? Ивонн О'Нил не задавалась этим вопросом, пока сама не сделалась жертвой стар...