Клинок в ночи

17 3 8
                                    

- Вена! Женщинам сюда входить запрещено, - негодующе вспылил Барафор.
- А вот этой значит можно? -она кивком указала на зажавшуюся, как пойманный зверек, Ивонн.
-  Она доносчица макриат!
Девушка приоткрыла рот, чтобы возразить, но поймала на себе сосредоточенный взгляд госпожи Вены. 
- Макриат?.. - женщина направилась в сторону пленницы. Она схватила ее за ободранный ворот, потянула к себе и взглянула глазами, выражавшими ненависть к тем, за кого принимали девушку. - Ты и вправду служишь им? - грозящим голосом спросила Вена.
Ивонн смотрела на нее с охваченными страхом глазами.

"Эти глаза наполнены такой злобой..." - подумала девушка.
- Нет...конечно нет, - опомнившись призналась она.
Женщина не сводила взгляда.
"Этот человек...
- Она не врет, - встав ответила госпожа.
...ненавидет макриат".

- Ну что, слышали? А теперь отпустите ее, - командующим тоном произнесла женщина.
- С какого это? - отозвались из толпы.
- Дура! Я видел, как она разговаривала с одним из них, - оскалился Барафор.
- Сам дурак. Это ничего не доказывает.
- Нахальная баба! Да как ты смеешь?! - взорвался Барафор и хотел уже замахнуться на нее, но она лишь приложила пальцы к его губам.
- Хм... Тише. Не надо так сердиться, - спокойным шепотом произнесла она. - Развяжите эту девушку.

Самый молодой из этой компании мужчин, замешкавшись,  подошел к Ивонн и развязал ей руки. Остальные стояли хмуро, но все же смирно, прокручивая в голове безнадежность протестов.
Госпожа Вена присела к ней и помогла подняться, перекинула руку через плечо и потащила за собой к выходу.

Идти оказалось недолго. Они остановились у большого каменного дома. Он почти не отличался от соседних; единственной примечательностью были размеры и большой красивый сад у входа, который отдавал зеленью из темноты.

-  Ты в порядке? - спросила госпожа Вена, когда они вошли в просторную, хорошо освещенную, комнату.
Ивонн стояла в проеме у двери, обхватив себя руками.
- Не сердись на них. Все это из-за происходящего вокруг. - Она принялась перекладывать какие-то свертки ткани. - Но ведь ты не из здешних мест. Так откуда?

Девушка все так же стояла. Она смотрела на женщину, не отрывая глаз. Казалось, она не слышит, что та говорит. Ивонн была заворожена ее красотой.
"Это и есть Вена... - подумала она. - Не удивительно, что тот юноша так яро отстаивал ее честь".
  Вена заметила задумчивость девушки:
- Что-то не так?
Ивонн пришла в себя. Только сейчас, отойдя от потрясения, она почувствовала жгучую боль в зоне щеки и болезненно сморщилась, инстинктивно приложив ладонь к больному месту.
- Тебя ударили? - спохватилась госпожа, подходя к девушке. - Дай-ка посмотреть.
Она хрупко взяла в свои ладони худое личико и провела ими по больному месту.
Странно, но Ивонн почувствовала облегчение. Скорее не потому что боль утихла, а больше потому что она почувствовала себя защищенной. Нежные пальцы ласкали ее щеку. Ивонн не сводила глаз со своей спасительницы и в тот момент, когда она крепко прижала ее к своей груди.
- Нужно приложить что-нибудь холодное. Пойдем со мной. Как тебя зовут?
- Ивонн.

На стыке двух миров Место, где живут истории. Откройте их для себя