Сказка 1. Снежная королева - часть V

230 10 0
                                    

***

Солнце припекало. На улице был уже день, когда Комори очнулась не в своей комнате, помня лишь, что всю дорогу Сю молчал, и она несильно сопротивлялась всему, к чему её толкали.
Сейчас Юи лежала на двуспальной кровати и хлопала глазами. Она старалась понять, где именно она находится и почему в комнате горит свет, хотя на улице белый день.
Девушка привстала с кровати и огляделась. Помимо кровати она заметила гостевой диван, к нему шёл круглый стол и мягкий ковёр. Поодаль стоял письменный стол, а возле кровати ещё несколько тумб.
Разбудил её шум воды, что доносился из ванной комнаты, а после того, как он стих, Комори долго не решалась открыть глаза и осмотреться.
Вскоре Юи узнала одежду, что лежала на краю кровати и, можно сказать, успокоилась. Ей не приснилось, её и правда спас Сю и когда он привёл её в дом, то та быстро разомлела от тепла и уснула прямо на кухне, где Сакамаки хотел приготовить ей горячий чай.
— Проснулась? — спросил Сю, после того как вышел из ванной комнаты. Юноша был одет в свой бирюзовый джемпер и светлые брюки — ничего такого, отчего Юи могла бы смутиться.
— Да, — бодро ответила Юи и поднялась с кровати. — У тебя уютная комната, — сделала комплимент она, после чего смутилась. Юноша смотрел так, словно понимал, что она хотела сказать совсем не это. — Спасибо тебе, — выдохнула она из себя весь воздух, показывая, что поблагодарить, когда они наедине не так-то просто.
— Сказал бы, что не за что, но язык не поворачивается, — улыбнулся Сакамаки и стал задёргивать портьеры.
— Ты прав... — слегка улыбнулась блондинка и опустила свои глаза в пол. Она так нервничала, что стала подбирать пальчиками светлый ворс ковра. — Я уже и не надеялась, что кто-то меня спасёт... Сю, кто все эти девушки? — не смогла удержаться Юи и спросила. Она подняла свои глаза на блондина и отчаянно просила дать ей ответы.
— Сейчас это не так важно, — тихо сказал он, не испытывая радости от подобного разговора. Он дерзко дёрнул за последний шнурок на зелёных шторах, и дневной свет померк, оставляя в комнате лишь свет нескольких бра, что весели вдоль стен и тёплое свечение настольной лампы.
— Но, что с ними стало? — еле вымолвила Комори, глядя на вампира с большими надеждами на ответы. Мысль о том, что всех их убил Канато, не выходила из головы, и в то же время — не укладывалась.
— Ты задаёшь не те вопросы, — сказал ей Сакамаки в ответ и уронил на кровать. Блондинка с лёгкостью подхваченного ветром пера упала на белые простыни и скрестила руки на груди. Она слышала, как громко бьётся её сердце, и как его биение стало подобно звукам тамтамов, когда парень рухнул прямо перед кроватью и прижал её тяжёлой рукой к матрасу.
— Сю?.. — Юи только и смогла назвать юношу по имени, прежде чем её глаза застыли при виде посмеивающихся голубых глаз. Отвернуться... Ей захотелось скорее скрыться от пронзающего её взора.
— Нет, — не позволил он отводить взгляда и мягким прикосновением к горячей щеке, вернул Юи в свой запутанный мир. — Почему бы тебе не спросить, как себя чувствую я, и почему не злюсь на тебя? Ты же не послушала меня, а теперь лежишь на моей кровати в платье, что на тебя надел мой младший брат. Как думаешь зол ли я? — спросил Сакамаки сквозь лёгкую улыбку, а сам сжимал в пальцах простыню, на которой лежала Юи так, что его суставы хрустели.
— Мне страшно... — ответила она без раздумий, ведь ей и правда было не по себе.
— Ты стала бояться меня из-за того, что увидела там, в подвале или из-за того, что осталась со мной наедине? — поинтересовался Сю, а сам слушал, как сердце девушки отбивает ритм, ускоряясь от звуков его голоса.
— Ты не должен о таком спрашивать, — покраснела Комори, продолжая тяжело дышать. — В любом случае я не смогу дать тебе ответа, потому что у самой всё, как в тумане. — А мне не нужно спрашивать о том, зол ли ты. Я уже знаю, что зол... — тихонько сказала она и прикрыла глаза. Даже сквозь веки Юи отчётливо представляла свет его голубых глаз и то неизгладимое впечатление, что они на неё производили.
— В таком случае я не стану спрашивать, — предупредил он и склонился над самым лицом Комори, после чего мягко прикоснулся к её губам. Юноша целовал её осторожно, и первое, что почувствовала девушка — это теплоту дыхания и еле уловимую прохладу тонких губ Сю.
Юи не подумала отталкивать или сопротивляться. Нежными поцелуи Сю назвать было сложно, а когда и обрушивалось подобное счастье, то очень быстро ласка переходила в страсть, от которой она задыхалась. И этот раз не стал исключением. Стоило вампиру ощутить вкус её тела, как лёгкие движения губ разделили границу невинности первых поцелуев, и страстные движения языка пронзили сознание Комори.
Сакамаки перестал сдерживаться, он и так был на границе своего самообладания. Когда он принёс её в свою комнату, то думал, что сдерёт эти белые тряпки, а там его уже вряд ли что-то остановит, но передумал, когда вспомнил обессиленное тело Юи в плену у младшего брата и увидел сейчас в состоянии полного покоя. Он её пожалел, а сам был вынужден спускать пар в холодной ванне. В конечном счёте, он просидел в ванной комнате до момента пробуждения Комори, так он был уверен, что не сорвётся и девушка просто-напросто останется жива, однако, сейчас вампир не был так уверен. Когда её голос пропел сладкие ноты страха, когда глаза не могли утаить радости и опасения, и когда сердце простучало ритм волнения — он не мог быть в чём-то уверен. Сю следовал лишь желанием и инстинктом. Инстинкт убийцы опьянял, а желание невинной девичьей любви — подчиняло. Так и его губы забывали про осторожность, когда вся примись волнующих его разум запахов и звуков, сливались в одно. Он страстно раскрывал её губы почти сухим языком. В горле вампира так пересохло, что хотелось сделать её непросто своей, а своей всецело, но после выходки Канато об этом пришлось позабыть ещё на некоторое время.
— Ах... — выдохнула Юи, когда блондин позволил ей дышать. Он так долго сливался с её губами в поцелуе, что позабыл, как крохотной девушке необходима такая простая вещь, как воздух.
— Ты такая маленькая, — довольно сказал Сю при виде одурманенного тела блондинки в ненавистном белом платье. — А ещё ты очень испорченная... — вдруг пошло шепнул он на самое ухо и обвёл холодными ладонями тело Комори, пропуская их за спину. — Возбудилась только от поцелуя... — довольно улыбнулся Сакамаки и стал подцеплять пальцами шнуровку на платье.
— Сю, давай не будем спеш... — покраснела Юи за очевидность своего положения и хотела подождать ещё, но её и слушать не стали. Свадебное платье треснуло по швам, и вся спина девушки обнажилась в одну секунду. «Эта сила...» — уставилась на него Комори в оцепенении. Канато был так же силён, но Сю разорвал её платье одним рывком и, судя по его сдержанному выражению лица — он даже не напрягался.
— Я же уже сказал, что люблю тебя, — уставился на неё вампир, не понимая, что этой девушке не хватает ещё. На свидание сходили, в любви признались, даже предложение сделали, пусть и чисто технически. А она лишь краснела, молчала и сжимала руки в белых перчатках на груди. — Опусти руки, — в итоге попросил он и поднялся с пола.
Комори смотрела на Сю краем глаза и видела, как сверху вниз на неё смотрят холодными голубыми глазами, ища того тепла, что сможет унять его гнев.
— Выключи свет, — попросила Юи в качестве последнего предлога. — Для меня такое впервые, не думаю, что смогу сделать что-то правильно... — она постаралась оправдать свой страх, но руки послушно убрала. Ей было так стыдно, что она невольно отворачивала покрасневшее лицо, перебирала пальцами вдоль белой простыни. Комори лежала на спине в разорванном платье, что всё ещё прикрывало её грудь, и молчала, в то время как Сю медленно дышал, стараясь немного успокоиться.
— Вся прелесть в том, — вскоре заговорил он и стащил с себя джемпер и майку, — что тебе ничего не надо делать, — сказал Сю и опустился коленом на кровать.
Юи заметила его напряжённую бледную грудь и закатила глаза от полного поражения, а когда юноша стал медленно тянуть за подол шёлкового платья, стаскивая его с её крохотного тела, то она и вовсе заблудилась в лабиринте из собственных мыслей и чувств.
Сакамаки успешно швырнул тяжёлое платье подальше на пол и вновь посмотрел на Юи. Она осталась в одних белых чулках, розовых трусиках и шёлковых перчатках. В тот миг, когда на её теле почти не осталось одежды, она вновь прикрыла грудь руками, стесняясь за подобную откровенность их отношений.
«Я прибью Канато!» — сжал кулаки Сю, видя, что мелкий паршивец раздел Комори и увидел то, чего даже он ещё не видел и уж тем более не смел трогать.
— Свет останется! — решил Сакамаки и, зажав бёдра Юи между своих колен, запрокинул её руки за голову. Девушка не смогла сопротивляться силе вампира, а он не пожалел её когда расцепил её маленькие кисти, что трепетно обхватывали миниатюрную грудь. — Считай, что это твоё наказание, — искривил он губы в улыбке, не спуская глаз с застывшего в лёгком страхе лица Юи. — Ты попыталась полюбить всех моих братьев, из-за этого чуть не пострадала сама и заставила меня безумно ревновать, — признался Сю и стащил перчатки с тоненьких ручек Комори.
«Знаю, я виновата...» — Юи вновь закрыла глаза, задыхаясь от такой близости. Юноша прижимался своим торсом к её обнажённой груди, и она чувствовала насколько напряжено его тело. Сейчас она радовалась тому, что блондин закрыл хотя бы шторы. Без дневного света в комнате было немного тускло, её тело было обнажено, но цвет его не был таким бледным, как при дневном свете, а это ещё больше соблазняло вампира, делая обстановку до безумия эротичной.
Сю удерживал её худые руки на чёрной подушке и не спеша оценивал положение. Ему хотелось наклониться к её шее, но он побоялся, что не удержится, и поцелуи любви превратятся в кровавые поцелуи вампира. Так и получилось, что Комори начали целовать с ключиц, спускаясь с них к груди.
Почувствовав холод губ Сю на своей груди, Юи слегка дёрнулась в страхе, но вампир её крепко держал, и сбежать уже можно было лишь в ад. Провалиться в жар пламени, не помня или даже не зная такой себя.
Сейчас он не собирался быть нежным или слишком грубым, целью были остатки одежды, особенно те, что надел на неё Канато. Поэтому Сакамаки обвёл носом обнажённое тело блондинки, спускаясь к ажурной резинке чулок.
Юи не успела отойти от шока, что её запястья освободили, как дыхание юноши уже охватывало её бёдра, и холодные пальцы ловко подцепляли тугие резинки, стаскивая чулки один за другим.
Сю лежал в согнутых ногах Юи и временами поглядывал на смущённое лицо девушки. Неудивительно, что она стеснялась, краснела и поэтому постоянно прикрывала обнажённую грудь рукой.
— Чем больше ты прикрываешься, тем сильнее мне хочется заставить тебя открыться, — вдруг после долгого молчания заявил Сакамаки и, забросив гладить её ножки, придавил к матрасу.
Юи уставилась на юношу и судорожно посмотрела. Она вновь сцепила руки на груди, но вампир лишь усмехнулся. Сю обхватил её руки, подумывая их просто связать, как увидел накатывающиеся на глаза Комори слёзы.
«Чёрт! Я всё делаю неправильно...» — вздохнул он и прикрыл глаза от усталости. С ней всегда было так сложно, что временами у вампира не хватало терпения. «Хорошо, только в этот раз...» — пошёл он против своей природы и уткнулся лбом в плечо Юи. Он решил быть понежнее, но для этого нужно было успокоиться.
«Я всё делаю не так...» — подумала девушка при виде Сю, который улёгся на неё и молчал, подразнивая её лишь своим уравновешенным дыханием. Юи подумала, что не привлекает его, как девушка, а Сакамаки лежал и скрипел в душе, чтобы быть аккуратнее с человеческим телом.
— Я не боюсь тебя, — прошептала Юи и обхватила руками шею вампира, зарываясь носом в его слегка взъерошенных волосах. Она поцеловала юношу в макушку и стала потихоньку перебирать его золотые волосы, что спадали с затылка на шею.
И этого было достаточно. Мягкий тон её голоса, лёгкие прикосновения и нежная плоть сделала своё дело.
— Ты и не должна, — тихо сказал он и приподнял свою голову, заглядывая в блестящие от слёз глаза Юи. Он провёл пальцами по её горячим щекам, и девушка прикрыла глаза. Стало так спокойно и тепло, что ей захотелось подчиниться. Сю упёрся ладонью в жёсткий матрас и приподнялся. Комори вновь покраснела от томного взгляда юноши, но не скрыла обнажённой груди. Сейчас её небольшую грудь скрывала ладонь вампира. Он мягко поглаживал её нежную кожу, но не акцентировал на ней внимания долго.
Сю прошёлся пальцами вдоль твёрдого соска, слегка зажал его между большим и указательным пальцем, после чего провёл ими до самой шеи и, подхватив её тонкую шейку, подтянул к себе.
Юи ощутила, как её губ касается влажный язык юноши и заставляет её приоткрыть рот. Дыхание девушки сбилось. Сю массажировал её шею одними пальцами, а она уже размякла, как печенье в стакане с тёплым молоком, позволяя парню погрузиться между её приоткрывшихся губ, ласкать её маленький язычок своими лёгкими прикосновениями. Она даже пыталась поглаживать его в ответ, но он абсолютно ничего не требовал, только того, чтобы она расслабилась.
— Сю... — она назвала вампира по имени и откинулась на его сильной руке. Её тело прогнулось, и белые волосы рассыпались на чёрной сатиновой подушке.
Сакамаки положил её обратно на подушку и стал медленно целовать тонкую шею.
Запах человека одурманивал его. Он слышал, как кровь бежит по её венам, но ещё отчётливее он слышал, как прерывается дыхание Юи, как с губ её срываются первые звуки, напоминающие стоны. Эти тихие блаженные звуки, заставляли желать её тело.
Вскоре он опустился к аккуратной груди Комори и, помассировав в ладонях, в которые она легко убралась, опустился губами к розовому соску.
Юи запрокидывала голову на подушку, поджимала ноги и сгибала их в коленях, позволяя вампиру улечься между них. Она знала, что это что-то твёрдое, что упирается ей в ногу и есть его страстное желание, которое невозможно скрыть и теперь остановить.
— М-м-м... — простонала она в сжавшиеся губы и стиснула юношу обнажёнными бёдрами. Сю обхватывал губами её грудь и всасывал в себя её набухший сосок, смачно причмокивая, когда оттягивал и вскоре отпускал. Небольшая грудь Юи поддёргивалась в ладонях блондина, который манипулировал с её телом, играя то с одним, с другим соском, доводя их до покраснения и покалывающей боли.
Комори сдавливала бёдра юноши ногами и чувствовала, как её кожа шаркает по грубым бежевым брюкам, а когда он понял, что девушка уже вся томится, то стал медленно спускаться с поцелуями на плоский живот, где, поиграв с маленькой ямочкой, дополз до розовых трусиков.
Здесь Юи загорелась от стыда. Сакамаки обхватил её попу руками и широко раздвинул её ноги. Он покусывал её через тонкую линию белья, ощущая солоноватый привкус смазки, которую выделяло её тело, а тонкое бельё не могло скрыть.
Комори ёрзала из-за лёгкой щекотки, которая томилась внизу её живота, порхая, как искусная бабочка, и эти мнущиеся движения заставляли Сю торопиться. Он осторожно подцепил пальцами трусики, что держались на выпирающих косточках её бёдер и вместе с ними сполз с кровати, оставляя девушку обнажённой в дребезжащем тёплом свете.
«Как же стыдно...» — закрыла глаза Юи и, сжав колени, наклонила их на правую сторону. Она не видела, как Сакамаки стащил с себя брюки и оранжевые боксеры, она могла лишь услышать звуки расстегнувшейся молнии и тяжесть ткани, что упала на пол.
Вновь волнение сковало её хрупкое тело, как прохладное облако накрыло блондинку.
Сю сжалился и накрыл девушку чёрной сатиновой простынёй. Гладкая ткань приятно прошлась по её обнажённому телу и Юи открыла глаза.
Сакамаки нависал над ней, а, точнее, лежал на кровати, упираясь в матрас сжавшимися от нетерпения кулаками, и жадно поедал её взволнованный взор. Юи тяжело дышала, но не могла отвести взгляда от пристальных голубых глаз, что её гипнотизировали и приказывали повиноваться.
Комори не заметила, как ей приказали с правого бока перелечь на спину и широко раздвинуть ноги. Она лишь заметила, что Сю вновь накрыл её своим телом и, поглаживая внутреннюю часть её бедра, смотрит, как приоткрывается её рот и тёплый воздух выходит из него, растворяясь под потолком его комнаты.
— Ощущение полёта, — тихонько сказала Юи и умиротворённо прикрыла глаза. Сю улыбнулся и стал разводить её руки на чёрной подушке.
— Тогда сейчас полетим вместе, — шепнул он ей на ухо и, погладив пальцами, лоно девушки, вошёл в него средним пальцем.
Комори вздрогнула и вцепилась пальцами в края широкой подушки. На одной этой перине поместились бы и он и она, но сейчас это была лишь её взлётная полоса.
Сакамаки массировал её влажное тело, выходя и плавно проскальзывая уже двумя пальцами. Оттого что её растягивали изнутри, Юи постоянно прогибалась и что-то мычала, стесняясь странных звуков, возможно, это и к лучшему, если бы она их выкрикивала, то вампира уже нельзя было бы остановить. Даже сейчас пот собирался у него на лбу и губы невольно поджимались от нетерпения.
— Сейчас... — только услышала Юи, и пальцы юноши оставили её тело и обхватили осиную талию, пачкая её чем-то слизким и тёплым, как что-то большое и невероятно напряжённое толкнулось в неё, останавливаясь в лёгкой пульсации.
Комори открыла свои глаза и глубоко задышала. Больно не было, но она так напугалась, что сдавила Сю раньше, чем он смог толком проникнуть в её тело.
— Расслабься, — услышала она возле самого уха и ощутила, как тело блондина буквально придавило её, не дозволяя шевелиться, а его длинные пальцы сцепились с её вспотевшими ладонями, не отпуская в этот полёт в одиночку. — Вспомни же уже, наконец, — отчаянно попросил Сю и на этот раз, Юи отвлеклась. Только она бросила свой взволнованный взор на него, как Сакамаки двинулся бёдрами и сам промычал от чувства непривычной тесноты.
Комори не ожидая, чуть не закричала от боли, что её молниеносно поразила. Она хотела выгнуться всем своим телом, но Сю лежал на ней, а поднять сразу двоих — ей было не по силам. Тогда она вцепилась пальчиками между пальцев Сю и сжала белые зубы.
— Если больно, кричи, — тряхнул он головой и разрешил эту слабость. Он знал, что не зашёл в её тело даже наполовину, но сейчас его отделял один сильный толчок.
— Сю, что я должна вспомнить? — спросила она и расслабилась. Этот странный тон определённо что-то значил. Юи почувствовала это и забылась, именно этим блондин и воспользовался.
— Помолчи! — приказал Сакамаки и толкнулся в Комори, заглушая её голос, поцелуем. Юи прокричала в самые губы вампира и не понимала, почему то влечение, о котором столько разговоров доставляло ей столько боли. И отчего Сю вновь целует её и не закрывает глаза? Он смотрел, с каким ужасом распахнулись её алые глаза, когда он пронзил её плоть. Чувствовал, как она проглотила слёзы, что застыли у неё в горле и как дрожит её тело, не отпуская его мужское естество, что полностью погрузилось в неё. — Это отвлекает, — объяснил он с тем, чтобы смягчить очередную грубость и, закатив глаза от приятного чувства томления, почти вышел из тела девушки, разрешая ей выдохнуть весь застывший в груди воздух. Он расцепил свои руки и упёрся широко расставленными ладонями в белую простыню.
— Ах... — выдохнула Комори блаженно. Сю практически покинул её тело, ей стало так легко, пусть и было несколько больно, но то давящее, а временами режущее чувство, что заполняло её всю изнутри, исчезло.
Сакамаки почувствовал запах крови, но не стал и смотреть, он слышал, как тонкая кровавая нить скатывается с бедра девушки и пачкает его простыни. У него не было времени на жалость, и следующий толчок поразил Юи ещё неожиданнее.
— Сю! — выкрикнула она его имя и, наконец, прогнулась. Комори хватала воздух большими порциями и этим сотрясала свою грудь. Но только она отдышалась, как юноша вновь вышел из её тела и резко поразил его, вынуждая мычать и хвататься за его напряжённую шею.
Сакамаки смотрел на это раздавленное происходящим тело, и не мог остановиться. Юи поджимала тонкие губы и крепко зажмуривала глаза. Её тело ёрзало по белой простыне взад и вперёд, поддаваясь инерции движений Сю.
Первые минуты ей было так больно и некомфортно, что казалось, сознание вот-вот покинет её. Со временем боль утихла и сильные толчки, что становились более дерзкими, отзывались в её голове лёгким потемнением и трепещущим отголоском внизу живота.
Сам юноша дышал не лучше Юи — всё тяжелее. Девушка была такой миниатюрной, что он с каждым новым толчком ощущал её внутреннее давление, желая двигаться ещё быстрее, чтобы экстаз чувств захватил его без остатка.
Комори была бы рада спрятаться под подушкой и кусать её пуховое тельце, тогда как сама не могла сдерживать звуков своего голоса и желания этих сильных, немного жестоких движений.
Ощутить экстаз в первый раз было бы сложно, но знаков его любви уже более чем хватало для счастья. А когда Сю стал нервно сдавливать пальцами её талию, и сквозь хлюпающие звуки, порыкивать, заглушая всё это громкими хлопками их тел, страх перед чем-то неизведанным накрыл её.
— М-м-м... — застонал он, продолжая двигаться волнообразно, хлюпая её телом, как резко прогнулся, напрягся всем телом, и еле уловимые толчки в виде пульсации стали двигаться внутри Юи, заполняя её чем-то тёплым и ещё более густым, чем её природная смазка, которой Сю испачкал все её и свои бёдра.
Вскоре Сакамаки тяжело задышал и медленно вышел из тела Комори, только тогда Юи точно осознала, что вышедшая из неё белая жидкость — это семя юноши, которым её так щедро заполнили.
— Мне надо в душ! — засуетилась она, думая, что это поможет, но Сю без лишних разговоров пихнул её обратно на кровать и внимательно посмотрел.
— Подожди, — сказал он и запустил пальцы в её лоно. — Ещё не всё...
— Сю, не нужно, мне ещё очень больно, — пыталась сжиматься она, но юноша быстро проник в её разорванное тело и, находя одну из точек соприкосновения, стал массировать круговыми движениями.
— Я не стану делать тебе больно, скорее тебе будет приятно, — спокойно сказал он и продолжил быстро ласкать Юи, вынуждая её изгибаться и очень широко раздвигать ноги.
От поглаживаний Сю у девушки темнело в глазах. Что-то внутри сводило и особенно низ живота, а уж ноги... Ноги отказывались повиноваться, словно вместо них палки и всё что сейчас имеет значение – это два пальца вампира, которые разносят по её телу это невероятное тепло. Полёт быстро закончился, вскоре Юи ощутила какое-то импульс, и её тело сковало, тряхнуло и с тяжёлым дыханием, отпустило.
— Приятно? — пошло улыбнулся он и посмотрел на обнаженное тело Юи. Девушка так и лежала под ним, но кожа её уже не была такой бледной. Всё тело блестело от капелек пота и жидкости, что он размазал на ней, а её сбитое дыхание, шевелило грудную клетку, как парус, соблазняя его фантазии порывами небольшой груди, на которой красовались красные следы от его пальцев, а местами и поцелуев.
— Я ничего не понимаю... в голове так темно... — призналась Юи. — Почему ты не остановился? — спросила она.
— Чего же здесь непонятного? Я так захотел, а ты, оказывается, очень чувствительная, — улыбнулся Сю и наклонился к груди Комори, прикусывая её розовые соски с целью подразнить. — А ещё очень развратная, возбуждаешься очень быстро.
Юи вновь смутилась и зажала свои маленькие ладошки между ног. Вокруг всё казалось таким влажным, что она чувствовала себя некомфортно, и этот тон Сю...
— На сегодня достаточно, — прокашлялся он, когда увидел красные подтёки на своей белой простыне. — А сейчас тебе надо в душ, — согласился он и, закутав Юи в чёрную ткань, подхватил на руки. — Сегодня я тебе составлю компанию. А ты прибери здесь, — приказал он кому-то, хотя с виду в комнате были лишь они.

БОЛЬШАЯ КНИГА СКАЗОК НА НОЧЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя