Сказка 5. Беляночка и Розочка

148 6 0
                                    

Эпилог

Новогодняя ночь, внезапно выпавший снег и ударившие морозы, Юи пришла в себя уже в своей комнате, рядом стоял Рейджи с жёсткой папкой в левой руке, где-то поодаль широко расставив ноги, восседал Аято, рядом тёрся Канато, нервно поглядывая на Райто, который с лёгкой улыбкой на лице посматривал в окно. Его, как и многих существ развлекал снег. Сад побелел, по сравнению с прежним осиротевшим состоянием, однако некоторых, например, таких как Сю, это не очень-то волновало. Ванная комната Комори пустовала, поэтому, убедившись в надобности некоторой осведомлённости, он мирно лежал там. Следы чужаков застали братьев Сакамаки врасплох, Субару счёл не таким сложным занятием прогуляться по территории и всё осмотреть. Юи нашли замерзающей на улице далеко не в лучшем состоянии, не плачевном, но как выразился Рейджи: «до возмутительности абсурдном». Без верхней одежды, в одном розовом топе, коричневых шортах и белых гольфах, обувь и та осталась в поместье. Разумеется, подробности о маленькой гулянке тройняшки скромно умолчали, а Рейджи сделал высокомерный вид, будто не слышал, не видел и не считает должным отслеживать буквально каждый их шаг.
— Эй, говори уже! — не выдержал Аято, требуя у Рейджи ответы. — Блинчик выживет? — смотрел он на старшего брата яростно, а тот не удосужившись произвести на свет достойный ответ, зафиксировал очередное показание градусника. — Слушай ты, довольно бумагу марать! Отвечай! — повысил Аято голос и нервно подскочил.
— Полагаю, нет смысла спрашивать меня, — заговорил тот, продолжая делать какие-то пометки. — Можно уже и у неё спросить. В себя пришла... — выдал он Юи, заметив лёгкое движение её ресниц. Кожа её побелела, немного порозовела и вскоре Комори должна была охватить такая боль, что завидовать ей прежнему «пиршеству» с вампирами в обнимку.
— Значит, сучечка не умрёт, — послышался сладкий голос Райто. — Хорошая новость...
— Но ведь она когда-нибудь точно умрёт, — сказал Канато, не скрывая восторга. — Правда, Тедди? — сжал он бедного медведя до характерного тряпочного скрежета.
— А ну пасти закрыли! — зыркнул Аято на братьев. — Блинчик не умрёт, по крайней мере, от такой глупости, как обморожение.
— Не назвал бы глупостью переохлаждение второй степени, — сообщил Рейджи, посматривая на Юи очень строго. — Сейчас ты меня слышишь, — сказал он свысока. Комори закутали в одеяло по самый нос, оставалось выслушать лекцию одного из вампиров. — Посиневшая кожа, упавшая температура до тридцати градусов и замедленный пульс — это ещё полбеды. Неприятно и редкое дыхание, однако, это всего лишь одна сторона медали твоего безрассудства. Пострадали пальцы. Обморожение лёгкое, впрочем, боль будет адской, подожди ещё немного. Неделя постельного режима, а дальше посмотрим, если воспаления лёгких не будет, то пойдёшь в школу, не хватало мне ещё репетиторством с тобой заниматься!
«Они беспокоились обо мне?» — смотрела Юи устало, превозмогая боль, о которой говорил Рейджи.
— Почувствовала, — издал он самую настоящую усмешку. — Что ж, коль жалкий окорок уже оттаял, я попрошу всех освободить помещение.
«Нет... лучше не будет...» — сглотнула Комори болезненно, ощущая, как горит тело, особенно жгло пальцы.
— Жжётся, — улыбнулся Рейджи широко, — скоро их будет колоть и выкручивать, а дней через пять твоя кожа начнёт шелушиться. Вот что бывает, когда в голове вместо мозга манная каша, — выговаривал он снова и снова, пока тройняшки не покинули покои девушки. — А тебе особое приглашение полагается? — повысил он голос и запрокинул голову. Данные речи предназначались Сю, но, кажется, ему и здесь было не так плохо. — Как хочешь! — хмыкнул Рейджи, услышав ленивое движение Сю — он всего-то перевернулся с одного бока на другой, продолжив незатейливый отдых. — Теперь ты, — он вновь бросил свой презрительный взгляд, однако помог расправить одеяло. Юи скомкала его от элементарного озноба, а Рейджи планировал сделать ещё некоторый осмотр.
«Меня снова переодели...» — опустила она глаза, заметив розовую ночную рубашку.
— Не смотри такими глазами, — сделал он безразличную гримасу. — В таких случаях мокрую или же влажную одежду удаляют. Твоя была почти что мокрой. Ты видимо додумалась спрятаться в склепе, очевидная тупость, ты хоть знаешь, что в каменных помещениях в такую погоду куда холоднее, нежели на улице?
«Не помню... не понимаю... От свечи мне было тепло, но он... Он не поверит в такое...» — промолчала Юи, соглашаясь на все укоры ровно.
— Открой рот! — приказал второй Сакамаки неожиданно, покуда Комори позволила лёгкую задумчивость. Эта задумчивость стоила чего-то горького, с другой стороны сладкого, на деле страшно противного, вследствие чего Юи чуть не стошнило. — Вкусовые рецепторы в норме, — коварно усмехнулся вампир.
— Что это?.. — спросила она болезненно, распознав и другую боль — губы... Они потрескались, обветрились и, кажется, нос пострадал не меньше.
— Не отрава и не яд, — ответил тот. — Дохлятину в этом доме не любят. Итак, раз голос прорезался, я бы хотел узнать некие причины и если не твоего побега, так долгого отсутствия. Только по жизни отмороженный человек может оставаться на морозе полночи без верхней одежды!
«Так прошло только полночи... — Юи загрустила и с этим опустила глаза на своё белое одеяло. — Это не было сном, не могу этого объяснить, но всё у меня внутри сжимается, когда я вспоминаю Карлу и его семью...» — согнулась она непроизвольно, и Рейджи уже подумал, что дал ей вместо лекарства действительно отраву.
— Так, вот только постели портить не надо, если тошнит, то лучше скажи, — насупил он брови и из-за врачебного любопытства положил руку на согнувшуюся спину Юи. — Так это слёзы... — увидел он, что девушка развезла сопли, и тучно выпрямился. — Тебе же лучше, если это слёзы боли, — выдал он, долго не думая. — Данный феномен я сочту за комплимент и благодарность, в противном случае жду объяснений...
— Сердце... — схватилась Юи за грудь. — Давит в груди, — вспомнила она отчётливо, хотя на сей раз боли были иными. Сейчас скорее болела душа. — Я слышала голос, думаю, это была Корделия. Я напугалась...
— Можешь не продолжать, — остановил её вампир. — Корделии больше нет! Глупостей не говори. С сердцем могут быть проблемы, но в твоём возрасте... Я договорюсь о диагностике, если твои боли повторятся.
— Спасибо, мне неловко всех утруждать, — сказала Юи, не глядя на вампира. Смотреть, слышать его голос — это казалось невероятным испытанием, его ещё и в планах не было, когда она думала и мечтала о собственной семье.
— Здесь с тобой трудно не согласиться, — поправил Рейджи очки, подумывая собирать свои препараты и сделанные записи.
— Я могу спросить? — неуверенно подала голос Юи.
— Спрашивай, во всяком случае, если это не очередная твоя глупость, — Рейджи дал своё разумное согласие.
— Основатели, — сказала она, выждав перед этим момент, — кто они?
— Откуда ты о них узнала? — удивился Сакамаки чрезвычайно, теряя в первые секунды всякую связную речь.
— Приснились...
— Вырвал бы признание с твоих сухих губ, однако грезится мне, что ненароком лишу тебя жизни, — поостыл вампир, потерев немного лоб. — Основатели — это первые представители сверхъестественного рода, существа чистейших кровей, считалось, что они хранят тайны пяти разных рас, однако их вид отныне вехи нашей истории. Более нет тех, кого звали первой кровью.
— Их нет... — пискнула Юи, напугавшись звука собственного голоса. Она зажала рот руками. Заплачь она сейчас, и Рейджи не постеснялся бы вырвать правду даже из её бездыханного тела.
— Реакция свойственная плебеям, — посмотрел Рейджи так, словно видел лежащий в кровати охлаждённый окорочок. — Корделия была последней представительницей этого рода, хотя и не сказать, что чистокровной. Во всяком случае, если это всё...
— Это же не ошибка?.. — всхлипнула Юи не нарочно. — Ошибки быть не может? Их точно нет?
— С чего тебя это интересует? И за кого ты меня принимаешь? Думаешь, я могу ошибаться в том, что есть уровень начальной школы? — вампир повысил голос, в какой-то момент Комори показалось, что Рейджи от неё и мокрого места не оставит.
— Сердце этой женщины в ней, — сказал Сю, как и прежде лениво. Он покинул ванную комнату и едва ли встал у Рейджи над душой. — Должно быть, воспоминания...
«Карла не может быть её воспоминанием! — запаниковала Юи сильнее, если бы предстала перед самой агонией. — Он ненавидел её!» — сжала она зубы только для того, чтобы не заплакать.
— Надо подумать ещё, — проявил Рейджи свою излюбленную холодность, после чего мрачный до безобразия вышел.
— Тревожные сны, — сказал Сю. Он смотрел в сторону Юи спокойно, и она не могла не заметить этого взгляда.
«Мог ли он догадаться... — осознала Комори странность своего поведения. — Думаю, теперь мне по-настоящему стыдно», — подумала она о своём положении, не видя никакого возможного выхода.
— Всего лишь сны... — вампир сказал и выдохнул так, словно понимал. — Засыпай, они не будут беспокоить тебя вечно.
«Лучше бы беспокоили...» — зажмурилась Юи, показывая новые слёзы.
— И... — остановился Сю, а ведь собирался уже уходить, — у тебя запах изменился, — посмотрел он настолько пристально, будто просвечивал свою жертву рентгеном.
«Карла и его наследие, неужели?..» — Юи вцепилась в свой живот, позабыв и о боли в покрасневших из-за лёгкого обморожения пальцах.
— Должно быть, показалось... — Сю притворился, что ничего не заметил и на этом подобно младшему брату вышел.

БОЛЬШАЯ КНИГА СКАЗОК НА НОЧЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя