Сказка 2. Белоснежка - часть II

131 6 0
                                    


***

Ночная прогулка удалась! Юи искупалась в озере под звёздами, освежилась, напугалась до полуобморочного состояния, заработала несколько новых синяков от Аято на запястье и вот уже сидела в своей комнате в ожидании поездки, что была даже чуднее, чем её маленькое путешествие от стен старого доброго прихода в дом семьи Сакамаки.
«И почему сейчас... — смотрела Юи в окно, но едва могла разглядеть облик горгульи, что восседала на третьем ярусе садового фонтана и жадно открывала каменный клюв. — Я совсем не хочу в какой-то мир демонов, мне... Мне и здесь всё кажется странным...» — подумала Комори и посмотрела на свою застеленную кровать. Там на розовом покрывале лежало очень необычное для неё платье — холодного сиреневого цвета с бантом на груди да ещё в самый пол — Рейджи оставил ей этот наряд и сказал непременно переодеться в него — творилось что-то странное... Он никогда не поощрял прогулов, а здесь отлучил от занятий всю семью — подозрительно, необычно и страшно. Но делать было нечего — Юи пришлось распрощаться со своим любимым розовым топом и надеть наряд, который, может быть, и был ей к лицу, но совсем не соответствовал ей самой.
— Блинчик, — послышался стук и немного виноватый голос из-за двери, — я войду? — спросил Аято прежде, чем войти, и девушка впала в задумчивость.
«Всё слишком странно!» — кричало её подсознание и лишь едва шептало, что от неё чего-то скрывают. Аято никогда не стучал, а сейчас с чего решил проявить такт?.. Непонятно...
— Э... — замялась она, когда вампир уже переступил через порог одной ногой, а она всё никак не могла выдавить из себя ответа. — Входи... — разрешила Юи, а сама в это время пыталась застегнуть своё платье, но собачка на мелкой молнии зажевала кусочки ткани и не желала ей поддаваться.
— Ты готова? — прокашлялся он и как-то покосился в сторону. — Мы уже закончили в гостиной, все ждут только тебя, — сообщил Аято.
— Почти... — пыжилась Юи, но из этого ничего не выходило, наконец, Сакамаки заметил пляски девушки, и терпение его лопнуло.
— Ты издеваешься?! — гаркнул вдруг вампир, и Комори на месте подпрыгнула. — Великий я тут перед тобой, блином, распинается, а ты еле пыжишься! Ты хоть представляешь, на какое я пошёл унижение ради тебя? — вдруг ляпнул он и притих; он случайно выдал то, чего говорить не желал, а теперь молил, чтобы девушка напугалась так сильно, чтобы и пискнуть не посмела.
— Нет... — поджала Юи губы и выкатила свои виноватые глаза. — У меня молнию заело, я... хочу, но не могу быстрее...
— О таких вещах нужно сразу говорить... — немного покраснел Сакамаки и, собравшись с духом, подошёл. — Я застегну, а ты не смей шевелиться! — приказал он и сглотнул. Аято видел, что платье устроилось на её маленьких плечах, не скрывает её прекрасной шеи и даже подчёркивает стройность её фигуры, но эта застёжка... Она сводила вампира с ума.
— Аято, ты слишком сильно тянешь... — решила вдруг сказать Юи, ведь ей совершенно точно послышалось, что ткань её наряда трещит. — Аято... — попыталась достучаться до него Комори, но, увы, кусок платья уже остался у него в руках.
— Вот чёрт! — отступил вампир и посмотрел на блондинку — платье на ней еле держалось, а из-за клочка выдранной ткани, оно превратилось в лохмотья.
— Это платье дал Рейджи... — сказала Юи, а сама на секунду представила весь тот груз интеллектуального наказания, что вдруг на неё упадёт.
— Да чтоб тебя, Оладья! В следующий раз его проси, теперь он всю дорогу будет своим высокомерием сверлить! — схватился он вдруг за голову.
— Аято, не переживай ты так... — стала успокаивать его Юи. — У меня есть одежда, пусть и не такая дорогая, но мне она нравится, да и чувствовать себя я буду комфортнее.
— Да кому, какое дело, как ты себя будешь чувствовать во всех этих шмотках, тут дело в другом...
— Тогда в чём?.. — вопросительно посмотрела Комори, и Аято нервно дёрнул бровью, тот разговор, что ему пришлось проглотить, вновь встал комом в его горле.

БОЛЬШАЯ КНИГА СКАЗОК НА НОЧЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя