***
Снова и снова история повторяется. Невидимый кукловод дёргает за ниточки, не зная жалости и времени для сна. Юи поклялась бы чем угодно, что вся её жизнь — это сплошное дежавю, но ей бы всё равно никто не поверил. К тому же, если раньше у неё что-то и было, допустим, старый чемодан и несколько личных вещей, то на сегодняшний день или, правильнее сказать, ночь у неё оставалось только то, что было на ней: розовый топ, коричневые шорты, гольфы, один комплект нижнего белья, старые ботинки, крест и душа, в общем-то, для современного человека — не так много, наверно, даже у человека без определённого места жительства и то было больше, ну хотя бы сотовый телефон, наверняка старенький, потрёпанный, но рабочий, а у Юи же и того не было, зато её список собственности возвышал её в глазах вампиров чуть ли не до мифических высот, правда, снова с маленькой долей поправки, на вершине пищевой цепи, поскольку её истинным богатством была кровь, которая для созданий ночи имела особенную ценность. Когда Рейджи переоделся, заставив Комори ждать его в фойе, то отправились они не бог весть куда, а прямиком в один из особняков, который принадлежал их семье.
Уныло, оправданно и безрассудно — с точки зрения Юи, однако все её предположения с эпизодическим треском рухнули, когда вместо вылизанного поместья её привезли в глушь, где вместе с Рейджи и оставили. Дворецкий успел уехать на лимузине семейства Сакамаки быстрее, чем Комори издала своё коронное «помогите».
Пасмурная ночь, нагоняемые ветром грозовые тучи, местами высушенные до черноты деревья и непроглядная чаща.
— Особого приглашения не будет, — пошёл Рейджи вперёд, оставив за спиной обочину и стоящую там Юи, — ранее оно было озвучено. Ты согласилась поехать со мной, значит, будь благодарна за время, которое я на тебя трачу.
«Не понимаю его... — поплелась за ним Юи, представив рассвет на этой самой забытой богом и людьми обочине. По правую сторону — зелёное поле, которому конца и края нет, а по левую — лес. — Из всех Рейджи понять сложнее всего. С одной стороны — он заботливый, а с другой — устрашающий. Шу не кажется злобным, хотя мне и его не понять, а вот Рейджи напротив, когда разозлится, то я готова в прямом смысле упасть на колени и молить о прощении, его способы унижения и расправы — чудовищны!» — подумала она о возможном расчленении на опыты, коль его вечно волнует содержимое её головы и, придя от этого в ужас, поспешно прибавила шага, чтобы вампир, не дай бог, лишний раз не срывался на ней.
— Простите меня... — единственное, что смогла придумать она, пока вампир шёл впереди неё, не обращая особого внимания на её цыплячий шаг.
— Забавно, а в поместье ты разговаривала как фамильярная смертная, умоляла и играла со мной, а тут вспомнила о манерах... Интересная получится ночь, если продолжится так, — проговорил он ехидно и, посмотрев на затягиваемое тучами небо, остановился. — Не одной разумной мысли, а всё ради спасения шкуры. Пока у тебя ещё есть время, подумай, — развернулся он всем своим станом, грозно смотря. — Чего тебя ждёт в доме, где ты будешь ничем и никем, разве не будоражит фантазию?
«Скорее пугает...» — призналась Юи себе.
— Хм, — усмехнулся он, — результат налицо — нет и грамма мозгов!
— Я буду стараться, — позволила себе сказать Юи. — Чего бы ни значила эта поездка, я буду стараться!
— А подлизываться ты научилась, — посмеялся вампир. — Посмотрим, что из тебя выйдет!
— Что вы делаете? — закричала Комори, когда Рейджи приблизился и взял её на руки. — Не трогайте меня... Только не здесь... Прошу... — сжалась, забилась и тут же спряталась Юи, словно плечо вампира — это её личная, охраняемая клетка.
— Звучит очень двусмысленно, впрочем, это на тебя очень похоже! Я не могу идти таким шагом, мягко говоря, копуша идёт быстрее, чем ты, придётся подсобить и на этот раз, за что, разумеется, ты расплатишься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛЬШАЯ КНИГА СКАЗОК НА НОЧЬ
RomanceДанная работа - эта целая серия сказок на ночь, которые включают в себя всех любимых героев Diabolik Lovers. Привычные нам с детства истории, в которые вживаются самые настоящие садисты - вампиры братья Муками, Сакамаки и Тсукинами, а простая девушк...