8.

2K 63 8
                                    

Pow. Lizi
Мы шли по ночному Лондону и мне становилось так легко и хорошо. Он держал меня за руку и этого было достаточно.
-Давай снимем номер в гостинице? -спросил Гарольд.
Кивнув ему, мы направились к зданию.
-Двухместный номер на ночь можно, пожалуйста?
-Конечно! А вам раздельные кровати или одну двуспальную?
Гарри посмотрел на меня, улыбнулся и сказала:
-Двуспальную .
Когда девушка отдала нам ключи мы пошли к лифту. Наш номер был на 18 этаже.
-Лизи, твое платье настолько сексуально. -прохрипел Стайлз и прижал меня к стене лифта. -Ты настолько сексуальна.-добавил парень и поцеловал меня. Этого было мало и я просунула руки под его рубашку и почувствовала рельефный пресс. Лифт открылся. Мы дошли до комнаты.
-Ключ у меня в кармане, хочешь зайти- достань.
Я протянула руку к его карману и дотронулась до джинс. Засунув руку в карман, Гарри запрокинул голову назад и простонал. -Господи,что ты такая медленная.- быстро сказал парень и сам достал ключ. Гарольд открыл дверь. Я подошла к окну, которое было на всю стену. Вид был ошеломительный. Парень подошел сзади и обнял меня . Я была так счастлива. Потом Гарри начал целовать мою шею. Я сняла туфли и стала ниже . Парень взял меня на руки и закружился. Он смеялся,а я плакала. Мы были счастливыми. Молодыми и счастливым...
Проснулась я от стука в дверь. Встав с кровати я быстро замоталась в одеяло и пошла открывать дверь .
-Здравствуйте, вам нужна уборка в номере. -спросила любезная женщина.
-Нет, спасибо.
Зайдя обратно в номер я начала подбирать вещи, которые благополучно валялись на полу. Быстро переодевшись и умывшись я стала будить брата .
-Гарри вставай! Я ухожу, ты со мной?
-Лизи,подойти. - тихо позвал меня брат. Подойдя к нему и наклонившись этот засранец потянул меня к себе в кровать. Я полностью упала на него и села сверху. Стайлз начал щекотить меня и я сдалась и легла около.
-Что мы скажем родителям?
-Нуу я скажу ,что пошел в клуб. А ты скажи, что пошла на ночевку к подруге, потому что тебе было страшно спать дома одной.
-Какой ты умный оказывается Гарольд. -сказала я и брат хрипло засмеялся.
-Когда ты называешь меня Гарольдом я сразу представляю старикашка в доме престарелых .
-А мне кажется, что Гарольд звучит даже очень возбуждающе .
-Да я весь очень даже возбуждающий.- сказал парень и чмокнул меня в губы. 
Собравшись мы решили поехать домой.
Pow. Harry.
Когда я привез сестру домой, то сразу уехал к Зейну. Мне нужен был совет, а он как никто другой разбирается в отношениях мужчины и женщины.
-Привет,брат.
-Привет, Зейн.
Мы зашли к нему в комнату. Как всегда был бардак. Как он тут живет вообще?  Куча коробок от пиццы и бутылок из под пива. Одним словом свалка.
-Как сам,  как жизнь?
-Да ровно все. -ответил Малик.
-Ты приехал бухать или что-то серьёзное?
-Я приехал за советом к моему другу-психологу, так что одевай свои очки и заваривай чай. Предстоит серьезный разговор.
-Воу,видимо нужно что-то крепче чая, бро.
-Короче ближе к делу. Скажу прямо. Хоть это дико и незаконно, но.... -приостановился я.
-Да говори уже, задолбал яйца мять!
-Вообщем я переспал с Лизи, и не один раз...
-Стоп, Лизи же твоя сестра?? -с недоумением на лице спросил Зи.
Я кивнул и опустил голову. Господи, в какой я жопе оказывается. Ведь Зейна, как я думал, уже ничем нельзя удивить. А тут он в полной растерянности. Но я решил быть честен с ним и добавил:
-Я тебе больше скажу друг, походу я влюбился.
Pow. Lizi.
Приехав домой я быстро поднялась на верх и наконец переоделась. Это платье очень красивое, но неудобное .Весь вечер я думала как не задохнуться. Смыв весь макияж я спустилась на завтрак. Так как родители были дома, то вкуснятина обеспечина.
-Доброе утро, мамуля! -крикнула я войдя на кухню.
-О! Привет, милочка. Тебе чай или кофе?
-Кофе. Как спалось? Вы вчера поздно приехали?
-Спалось прекрасно, но где спала ты?  Тебя и Гарри не было всю ночь.
Блин!  Что делать?! Надо быстро что-то придумать.Конечно я забыла о супер-плане брата про ночевку у подруги. Как нехватает Стайлза в таких ситуациях. Обычно он мастер выкручиваться у родителей. Я начала паниковать .
-Я тебе разве не говорила? У меня появился парень. -сказала я первое, что пришло в голову. Я дебилка.
-Господи, радость то какая! -восторженно крикнула мама и полезла обнимать меня. -И долго вы уже встречаетесь?
-Ну где-то три месяца. -снова соврала я.
-Ты просто обязана пригласить его к нам на ужин.  Завтра в 7 я жду вас за столом! -боже мой! И где я найду себе парня за день?!
-Пускай Гарри тоже зовет свою девушку.
-А у него она есть? -немного тревожно спросила я
-Ну он же тоже с кем то всю ночь провел. Наверняка с какой нибудь студенткой. Может у них уже все серьезно .-вот вечно мама делает поспешные выводы, ведь брат вполне мог провести всю ночь у своих оболтусов друзей.
-А вот и мой сыночек. -пролепетала мама и поцеловала Гарри в щеку .
-Мам, Лизи, Доброе утро! -вот он во время вообще.
-Сынок, у нашей Лизи появился молодой человек!
-Правда? - спросил парень и посмотрел на меря удивленным взглядом.
-Да! И я пригласила его на ужин завтра вечером.  Ты тоже можешь привести свою подружку.Ой, все я уже опаздываю на работу. Завтрак на столе. ЛЮБЛЮ ВАС-прокричала мама и убежала на работу даже не думая слушать мнение Гарри об этом ужине.
-Объяснишь? -сказал Гарольд.
-Ну извини, мне надо было как-то выкручиваться. Меня как бы всю ночь дома не было. Брат засмеялся.
-Глупышка, ты что забыла? Ты была на ночевке у подруги.
-Точно!!! Блин как я могла забыть?! -захныкала я.
-Ладно, ужин так ужин. -сказал парень и обнял меня поцеловав в шею.
-И как ты найдешь парня за один день? -с усмешкой спросил он.
-Так же, как и ты девушку. -ухмыльнувшись ответила я.
Ох, чувствую жаркий будет вечерок завтра.

От автора"
Дорогие читатели, прошу прощение за задержку! Надеюсь такого больше не повторится ! Голосуйте за историю и пишите коменты ! Всех люблю ххх
P. S.
Дальше будет только круче 😉

Brother (Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя