Глава 2

4.3K 224 8
                                    

Я сегодня проснулся раньше обычного. Быстро встав я пошёл одеваться и позавтракав вышел и стал звонить своему секретарю.

-И почему вы заставляете меня ждать секретарь Ким?

-Извените я заберал документы которые вам будут нужны сегодня на собрании.

-Хорошо-сказал я садясь в машину не успел я закрыть дверь как услышал тонкий детский голосочек

-Оппа ты куда? Я же должна пожелать тебе удачи? -сказала она уже обнимая меня своими маленькими ручками.

-Это да-сказал я улыбаясь.

-Удачи оппа, файтин-сказала девчушка.

Я на это кивнул и сказав водителю ехать снова взял телефон и сказал.

-И да напомни мне нанять няню для Суа.

-Хорошо господин.

Автор

Чимин сразу же сбросил вызов.

-Господин Ын пожалуйста остановите здесь-хоть он и был из богатой семьи, но его учили тому, что нужно уважать старших даже не смотря на то, что ты выше его по статусу.

Парень вышел из машины и пройдя в магазин купил нужное для сестры

Выйдя оттуда с ним столкнулась какая-то девушка(Дахен).

Тот упал и уронил все вещи.

-Пожалуйста извените-странная девушка в маске и в школьной форме, короче выгледила как монашка, только волосы были распущены.

-Глаза открывай а то и убить можно-ровным голосом сказал парень вставая,он был выше девушки на голову.

-Пожалуйста простите. Я правда нечаянно -помогая собирать вещи сказала она, собрав все,она отдала вещи Чимину и поклонившись ушла, то есть убежала.

Посмотрев на девушка и решив не вспоминать об этом, парень сел в машину и поехал в агенство да он обладал несколькими агентствами и компанией. Компания была очень большой, а агенство было известно на всю Южную Корею. Зайдя в компанию к парню подошла женщина лет тридцати в белом костюме и с окуратными локонами.Посмотря на нее можно было сказать, что ей 25 но не 30.

Отдав Паку кое-какие бумаги и сообщив ему о предстоящей встрече ушла на свое место.

Pov Dahyun

Я быстро встав и одев школьную форму закрыв все синеки стала,ждать Йери

Странная Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя